Москвич-2141 производился в различных модификациях. Среди них встречались универсалы с завышенной крышей.
Автомобили такой модификации собирали мелкими партиями на Киевском авторемонтном заводе.
В Москве из всевозможных версий выпускался только Москвич-2335 в кузове пикап.
Что до Киева, то там выпускали еще и модификацию 2901 наподобие популярного "каблучка" (ИЖ-27156).
Как для мелкой серии, Москвичей-2901 было собрано не так мало - 700 единиц.
Кроме этого в Киеве производили на базе Москвича-2141 спецавтомобили для аварийных служб, грузопассажирских такси и медицины.
Машинокомплекты привозились из Москвы. А в Киеве производилась непосредственная сборка. Производство было налажено на протяжении 1994-2001 г.г.
Известно также, что Москвич-2141 пользовался особой популярностью в Югославии. Там местная компания Progress преображала наши Москвичи в удлиненные хэтчбеки. Такие автомобили любили чиновники. А ещё переделанные авто использовали как санитарные. Сколько машин было переделано в Югославии, достоверной информации нет.
Комментарии (0)