Автомобиль Lada XRAY был разобран практически до основания. Таким образом, появилась возможность узнать, из чего он состоит и чем отличается от Lada Vesta.
На «ИксРэй» стоит мотор ВАЗ 21129, истоки которого уходят в ВАЗ 2112. Этот исходный двигатель не раз совершенствовался и модифицировался.
Если говорить о «железе», то большинство остальных деталей и узлов не российского производства. Катушка зажигания итальянского производства (Eldor), кислородные датчики от фирмы Bosh, это же можно видеть и у «Весты».
Генератор на 120 Ампер изготовлен в Турции фирмой Valeo, как и на «Весте». Термостат представлен немецкой фирмой Behr.
Большинство датчиков по ЭСУД произведены либо фирмой Delphi, либо Bosh. Но есть здесь отдельные российские элементы, это датчик положения коленчатого вала и датчик детонации. Трансмиссия разработана АвтоВАЗом. Сцепление, как и на прошлых версиях, выпущено компанией LUK.
Рулевое управление такое же, как на Renault, здесь все взаимозаменяемо. То же самое можно сказать о подвеске, как передней, так и задней и поворотных кулаках.
Двери изнутри выглядят так же, как и у Vesta, однако некоторые технологические отверстия закрыты заглушками, на «Весте» такого нет. Стоит также отметить наличие шумопоглощающего материала на внутренней стороне двери.
В салоне на потолке тоже есть шумоизоляция. Если на «Весте» материал крепится на малярный скотч и с легкостью отваливается, то на Lada XRAY все зафиксировано прочно. На полу проложен тонкий слой войлока, на Vesta он более плотный. Под ковролином обнаружены куски пенопласта, затем идет влагоустойчивый материал и опять же войлок.
Элементы электропроводки не достаточно надежно зафиксированы, провода местами просто болтаются. На внутренних панелях присутствует избыток герметика.
В целом Lada XRAY достаточно адекватный автомобиль по реальной стоимости. В дилерских же центрах цены на эту модель накручивают от 200 до 500 тысяч рублей.
Комментарии (0)