В 2016 году, когда Lada Xray только выходила на российский авторынок, производитель возлагал большие надежды на данную модель. Ей отводилась роль флагмана. Но ситуация так виделась маркетологам. На сегодняшний день Lada Xray плетется на 20-х местах в рейтинге продаж. Почему россияне отказываются покупать этот автомобиль?
Xray - это по сути тот же Renault Sandero Stepway. Ведь машины собираются на одной и той же платформе. Да и многое оснащение перекочевало в отечественную модель из “француза”. Но такова реальность. АВТОВАЗ уже давно плотно “подсел” на базу деталей и оснащения от Renault-Nissan.
И все бы ничего. Но зачем нам еще один Sandero? Ведь в Xray конструкторы как под копирку перенести все минусы французской модели. Последней каплей стал отказ от “ниссановского” силового агрегата в пользу “вазовских” на 1,6 и 1,8 литров.
С виду большой автомобиль, на показ оказался тесным в заднем ряду. Недоработанная настройка рулевого управления (руль регулируется только по высоте) и неудобное кресло водителя.
В движении водителю очень сложно оценивать обстановку позади авто. Обзор просто ужасный.
По расходу топлива есть вопросы. В сравнении с другими автомобилями подобного класса, Lada Xray расходует на литр-полтора больше бензина на сотню километров.
С головной оптикой получился непонятный ход. Современные фары выдают довольно слабенький поток света. А ходовые огни устроены таким образом, что отремонтировать их не получится. И если они выйдут из строя, на замену придется потратить 18 000 рублей.
Возможно, если автопроизводитель вернет “ниссановский” агрегат H16 и вариатор, ситуация немного улучшится. А пока, россияне банально боятся покупать такой автомобиль.
Комментарии (0)