Некоторые автолюбители считают, что нет смысла за Lada Vesta в исполнении Sport осуществлять переплату в 200 000 рублей. Однако эксперты отмечают, что спортивная версия много чем отличается от обычной вариации Vesta.
И это стоит того.
Газы довольно легко выходят из выхлопной системы Vesta Sport, при этом облегчая работу силовой установки, повышая мощность авто. Выхлопная система авто функционирует на уровне электромобиля. Машина Vesta Sport наделена французской эффективной трансмиссией Renault. На обычной «Весте» стоит отечественная трансмиссия.
В спортивной версии расширена колея в задней/передней части, что позволило в итоге поменять геометрию. При разработке подвески, она тестировалась проверенными гонщиками в рамках заводского испытательного трека, оснащённого нужным оборудованием.
В Sport переделаны передние крылья для соответствия предложено ширине колеи. Пороги комплектуются более широкими накладками.
Тормозную систему «Лады Спорт» произвёл АвтоВАЗ. Она получила увеличенные тормозные передние диски, а также колодки. По заявлению автомобильных гонщиков, тормоза являются очень мощными для выполнения разных комбинаций на треке.
Система автомобильной эффективной стабилизации Vesta Sport обладает двумя режимами: условно выключено/полностью выключена. Второй включается при помощи кнопки из салона.
Спортивный вариант «Весты» получил 17-дюймовые колесные автомобильные диски. Для них используются спортивные покрышки версии Continental ContiSport Contact 205/50.
Интерьер Sport подразумевает наличие красной подвески, черной крыши, специальных накладок на педали. Удобные качественные передние кресла с превосходной надёжной боковой поддержкой изготовила корейская фирма Daewon.
Комментарии (0)