Среди гаражных "экспертов" бытует мнение, что "масложор" у двигателей с большим пробегом "лечится" заливкой более густого масла.
Такой подход был актуален в моторах старого образца, которые отхаживали по 500 000 км и более. Густое масло могло улучшить качество смазки изношенных элементов двигателя, не повышая расход.
Современные силовые агрегаты устроены иначе. И они не выхаживают столько, сколько работали моторы старого образца. Известны пробеги до 1 млн километров и более.
Поэтому заливка густого масла только усугубит ситуацию. Детали двигателя будут работать почти на сухую, т.к. густое масло не сможет в полном объеме проходить по каналам.
Поэтому, если у мотора вашего авто случился "масложор", то, возможно, причина кроется в других моментах, которые густотой смазкой не устранить.
Что до агрегатов старого образца, то там заливать более густое масло нужно не ранее пробега в 350 000 км.
А вам приходилось менять масло на более густое? Поделитесь своей историей в комментариях.
Комментарии (0)