Зима – самый неприятный период для отечественных автомобилистов. Оно и неудивительно. Холод, слякоть, снег, лед и холодные дожди – все это затрудняет не только управление, но и эксплуатацию автомобиля в целом. Снег, налипающий на брызговики, пороги и подкрылки – это как раз одна из тех проблем, с которой абсолютно неизбежно сталкивается каждый автомобилист. Никто не любит, когда под дверью образуется парочка перевернутых сугробов из снега, грязи и льда. В связи с чем возникает закономерный вопрос: как это побороть?
Сначала нужно почистить. /Фото: drive2.ru.
С приходом зимы и появлением первого снега большинство автомобилистов неизбежно сталкивается с одной и тоже проблемой. Речь, конечно же, идет про налипание снега на подкрылки, брызговики и пороги транспортного средства. Явление это не только портит эстетические качества автомобиля, но и затрудняет эксплуатацию транспортного средства. Управлять машиной, обросшей толстым слоем грязи, снега и льда становится непросто. При этом страдает не только комфорт управления ТС, но и безопасность. В этих условиях остается сделать только одно – дать снегу и льду решительный бой! Но что именно можно сделать?
Нужно использовать гидрофобные составы. /Фото: anodkatod.ru.
Как это часто бывает, решение проблемы состоит из двух составляющих: лечения и профилактики. Как это банально не прозвучит, но для начала автомобиль следует хорошенько почистить и помыть. Избавиться от налипшего снега и грязи помогут как импровизированные подручные средства, так и специальные щетки-скребки. Если отколупать лед никак не получается, поможет теплая вода (ни в коем случае не кипяток!). Так же можно воспользоваться инструментарием мойки самообслуживания. Струя высокого давления из кёрхера скорее всего окажется достаточно сильной для того, чтобы справиться даже с самым прочным льдом.
Чистить и обрабатывать. /Фото: drive2.ru.
Очистив автомобиль от льда и снега, можно переходить к профилактическим мерам. Первая и главная среди них – это использование различных гидрофобных составов. Стоит сразу отметить, что ни одно подобное средство не способно обеспечить бессрочной защитой. В лучшем случае гидрофобного покрытия хватит на 2-3 недели эксплуатации, после чего слой придется обновлять. В качестве защитных субстанций можно использовать пушечное сало и старое масло (отработку). И то, и другое наносится под кузовом и на брызговики. Если нет желания возиться с «салом» и отработкой, можно попытаться обработать проблемные участки автомобиля составами вроде WD-40 или раствором из воды и глицерина (смешивается 3 к 1). Однако, такие «кустарные» средства чаще всего не дают долгосрочного эффекта. Наконец, можно использовать профильную автомобильную химию.
Поможет автомойка. /Фото: abw.by.
Вторая по важности профилактическая мера – это использование брызговиков. Безусловно, брызговики сами неизбежно становятся жертвой снежного плена. Однако, они так же способны защитить пространство под кузовом транспортного средства. Для этого достаточно установить на зимний период брызговики большего размера. Единственная проблема – найти подходящую модель, такую под которую не придется сверлить новые отверстия. В сухом остатке стоит отметить, что абсолютных решений в этом вопросе нет. Защитить автомобиль и побороть снег получиться только используя все доступные средства.
Комментарии (0)