Типичная проблема, с которой часто сталкиваются автовладельцы - это троение двигателя. Подобные проблемы постоянно встречаются в холодное время года, что связано с повышенной нагрузкой на двигатель автомобиля. Расскажем поподробнее о том, какие же причины такого троения двигателя и что делать в таком случае.
Под троением двигателя принято понимать неправильную работу мотора, когда в цилиндрах не полностью сгорает топливо. Причём такие проблемы со сгоранием топлива могут происходить по различным причинам, необходима комплексная диагностика, что позволяет установить причину проблем и обеспечить правильную работу двигателя.
Чаще всего причиной такого троения двигателя является вышедшие из строя свечи зажигания. Изношенные свечи не дают качественной искры, соответственно не полностью сгорает топливо в цилиндрах. Также может отмечаться выход из строя высоковольтных проводов или же имеются проблемы с катушками зажигания. В подобном случае необходима углубленная диагностика, которая позволит определить причины неисправностей.
Ещё одна причина троения двигателя - это неправильное приготовление топливной смеси. Причиной подобного может быть множество поломок, чаще всего это подсос воздуха, что в свою очередь приводит к обеднению топливно-воздушной смеси и троению двигателя. Может отмечаться загрязнение инжекторов, форсунки неправильно впрыскивают топливо, что приводит к падению мощности или троению двигателя. Также могут отмечаться неисправности бензонасоса, который не может создать в системе нужного давления.
Троение двигателя может возникать по причине плохой компрессии в двигателе. Следует сказать, что такие поломки достаточно серьёзные, часто необходимо вскрывать двигатель и проводить капремонт мотора. Плохая компрессия может отмечаться по причине загрязнения или прогара клапанов. По мере использования автомобиля на клапанах проявляется загрязнение, в конечном счете, клапана не обеспечивают нужную герметичность камеры сгорания, а это в свою очередь приводит к падению компрессии.
Также в двигателе может прогореть прокладка головки блока, после чего картерные газы попадают в масло. Обычно такой пробой прокладки головки блока цилиндров сопровождается падением компрессии, также начинает снижаться уровень охлаждающей жидкости. Определить такие поломки можно как по падению компрессии, так и появлению характерного белого дыма из выхлопной трубы. Если появились такие симптомы неисправности необходимо как можно скорее вскрывать мотор, выполнять его дефектовку и ремонт.
Причин троения двигателя автомобиля может быть множество, это в том числе выход из строя свечей зажигания, неисправности топливного насоса, ухудшение компрессии в цилиндрах.
Комментарии (0)