Среди современных дизельных двигателей есть такие, которые уже при небольших пробегах требуют серьезного ремонта. Эксперты составили пятерку самых неудачных моторов из 2000-х, которые ни в коем случае не нужно покупать.
На пятом месте двигатель итальянского происхождения Opel 2.0 CDTI, который создавался на основе Fiat 1.9. Такой агрегат ставили как на сам Opel, так и на соплатформенные авто Saab, Alfa Romeo, Fiat, Jeep, Suzuki. Двигатель получился проблемным, он может смешать масло с антифризом через впускной канал по причине лопнувшей прокладки. Есть проблемы с работой редукционного клапана. Кроме того, двигатель могло попросту заклинить.
На четвертом месте по ненадежности оказался Ford 2.0 – 2.4. Такие можно встретить на Ford Transit, Land Rover Defender. Изначально двигатель показывал хорошие показатели, но позже качество снизилось. Ремни ГРМ стали хлипкими и быстро выходили их строя. Много проблем доставляет и масляный насос.
Третье место опять же у Ford, но здесь проблемной стала версия 2.7/3.0 V6. Такой двигатель был базовым для многих автомобилей, таких как Jaguar, Land Rover, Range Rover. Чаще всего его можно встретить на тяжелых внедорожных машинах из Британии. Основная проблема заключается в приваривании вкладышей коленвала с последующим его разрушением.
Турбодизельный двигатель Nissan ZD30 стали ставить в 2000 году на внедорожные версии Patrol и Terrano. Двигатель с самого начала выпуска огорчает дорогостоящими поломками. В негодность приходят поршни, ГБЦ, ремни ГРМ и многое другое. Двигатель не отличается надежностью и после доработок, поэтому занимает вторую позицию.
Самым ненадежным мотором можно назвать Isuzu 3.0 V6 D-MAX японского производства. Такой агрегат покупают и Европе. Данный мотор стоит на Opel, Saab, Renault. Двигатель с легкостью перегревается, приходится регулярно мыть радиаторы, следить за показателями антифриза. Из-за перегрева деформируется блок цилиндров, который изготовлен из алюминия.
Комментарии (0)