С тех пор, как несколько лет назад разразился грязный скандал с Volkswagen Dieselgate, от дизельного топлива стали отказываться передовые компании. Этот вид двигателя может быть не очень популярен в Соединенных Штатах, особенно за пределами сегмента тяжелых грузовиков, но в Европе он имеет большое значение.
Правда в том, что у дизельного двигателя обычно меньше выбросов CO2, чем у соответствующего бензинового двигателя. А с учетом последних стандартов выбросов Евро 6D на Старом континенте, выбросы NOx находятся почти на одном уровне между 0,06 грамма на километр для бензиновых двигателей и 0,08 г/км - для дизельных. Впрочем, спасать дизельный двигатель, возможно, уже поздно.
Многие производители отказываются от дизельных двигателей и направляют деньги на исследования и разработки электрифицированны силовых агрегатов. Последним, кто присоединился к Lexus, Mitsubishi, Nissan, Volvo и многим другим компаниям, является Renault.
Генеральный директор французской компании Лука де Мео подтвердил, что она больше не будет инвестировать деньги в разработку дизельных двигателей нового поколения. Тем не менее, руководство автопроизводителя заявило, что существующие агрегаты dCi будут адаптированы для соответствия более строгим стандартам выбросов.
Означает ли это, что дизелей Renault не будет в эпоху Евро 7, еще неизвестно. Однако, видя, как спрос на гибридные и электрические автомобили в Европе превышает показатели на дизельные авто, дизельные Renaults исчезнут с рынка в 2025 году.
Можно с уверенностью сказать, что Renault уже в значительной степени отказалась от дизельных двигателей. Некоторые модели компании больше не доступны с двигателем с воспламенением от сжатия, и многие из будущих моделей теряют дизельные варианты своих предшественников. Даже Dacia, бюджетная марка Renault, отказалась дизельного топлива для своих автомобилей последнего поколения в Европе.
Комментарии (0)