Выбор дизельных двигателей при покупке машины становится следствием его экономичности в эксплуатации.
Иногда важное значение принимает увеличение дальности пробега. Но есть и примеры, когда устройства, работающие на бензине, демонстрируют на порядок худшие показатели.
Volkswagen: дизельный 2.0 TDI против бензинового 2.0 TSI. Эти названия используются для различных типов
К аналогичным моторам, работающим на бензине, есть определенные вопросы. Двигатели объемом 1,8 и 2 литра демонстрируют потребление слишком большого количества топлива и моторного масла. За короткое время выходят из строя некоторые важные детали топливной системы, без которых нормальная работа машины становится невозможной.
Неполадки с усиленными моторами Renault. На те модели, которые предназначены для рынка европейских стран, производитель не устанавливает стандартные бензиновые движки атмосферного типа. Используя нагнетатели, повышают мощность моторов малого объема, со снижением потребления топлива. В набравших большую популярность H4ВТ с тремя цилиндрами производится установка потенциально надежного привода ГРМ с использованием цепи. Несмотря на заявление производителя о якобы неограниченном сроке годности изделия, его замену приходится выполнять через 110-160 тысяч километров пробега. Чтобы двигатель прослужил дольше, требуется проводить своевременную регулировку тепловых зазоров на клапанах и другие действия, входящие в сервисное обслуживание.
Mercedes-Benz - не эталон надежности. Выбирая
Правила выбора надежного мотора для BMW. В 2000-х годах автомобили баварского производства оборудовали надежным дизельным двигателем с блоком из чугуна и приводом с цепью. В бензиновыми моторами ситуация не настолько хорошая. Наиболее неудачным мотором стал N46, в числе недостатков которого увеличенное потребление масла и ограничение на срок работы цепного привода.
В процессе покупки этого автомобиля стоит остановить свой выбор на дизельном моторе, поскольку он показывает большую степень надежности в техническом плане.
Комментарии (1)