Все про автомобили для мужчин

Прародитель современных автомобилей: История развития автомобиля La Salle

La Salle – марка легковых машин, производимых компанией General Motors на протяжении периода с 1927 по 1940 год.

Основанием для ее создания стало распоряжение руководителя компании Альфреда П. Слоуна в ходе реализации программы по проведению ценообразования. Согласно его задумке, каждая машина находится в собственном ценовом сегменте. Самый низкий уровень получила Chevrolet, далее расположились Oakland, Oldsmobile, Buick и, наконец, Cadillac. Несмотря на это, в 1920-х годах авто стали понемногу сдвигаться из своих сегментов цены в результате подорожания моторов и продукции.

Периоды производства. Появление в 1927 году La Salle стало ознаменованием обновленного оформления машин американского производства. Создателем ее был Харли Эрл. Машина задумывалась им не в качестве младшего брата Cadillac, а как что-то с большей степенью изящности и стиля.

1927- 1933. Модель имела полноценный выбор кузовов, производимых по персональному заказу. Окраска родстеров проводилась в большое количество цветов, из которых наибольшую популярность получили черный и темно-синий.

Размер колесной базы составил от 128 (3251 мм) до 134 (3404 мм) дюймов. В качестве силовой установки применялись восьмицилиндровые двигатели от Cadillac. Все это, вместе с небольшим размером, позволило сделать модель более спортивной и гибкой в управлении.

По причине начала «Великой депрессии» пришлось провести пересмотр большого числа марок. Cadillac также стал утрачивать свои позиции, что привело к падению уровня продаж с 22 691 автомобиля в 1927 году до рекордно низкого уровня 3290 штук в 1933.

1934 - 1938. С начала этого периода машина «ориентируется» уже не на Cadillac, а на «младшую» версию Oldsmobile. Основная работа все еще заключалась в попытке создания машины увеличенной степени элегантности «самолетного» типа. Все имеющиеся разновидности корпуса из металла производились Fleetwood MetalBody.

Стоимость нового авто была на 1000 долларов меньше наиболее дешевой версии Cadillac. На протяжении года уровень продаж повысился в два раза и составил 7281 автомобилей. Две версии этой машины были выбраны для обеспечения безопасности во время проведения заезда «Индианаполис 500».

1939-1940. На протяжении последних лет производства было принято решение снова ориентироваться на Cadillac. Особенно это коснулось внешнего вида и различных деталей. Была сохранена стандартного типа радиаторная решетка небольшого диаметра и окружением в виде декоративных решеток в нижней части крыла спереди. Одной из особенностей этого автомобиля стало наличие люка в крыше. В 1939 году было продано 23 028 единиц.

Автомобили 1940 года были произведены в 1939 году и характеризовались наличием полноценного спектра кузовов, в том числе седана и кабриолета. Куратором проведения рестайлинга стал лично Харли Эрл.

1941. В этом году был произведен выпуск последней группы автомобилей, а в дальнейшем все работы свернули. В это же время Cadillaс выпустил новую «Series 61», получившую большую популярность. На протяжении первого года выпуска было собрано более 29 тысяч автомобилей, что в три раза больше последней выпущенной партии La Salle.

 


Источник: Прародитель современных автомобилей: История развития автомобиля La Salle
Опубликовал:
Теги: авто история автомобиль chevrolet автомобили современный

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Почему классические спицевые диски почти исчезли с современных автомобилей
Почему классические спицевые диски почти исчезли с современных автомобилей
0
Авто Скрежет 06:20 14 окт 2025
Чем опасно полностью опустошать бак автомобиля до заправки
Чем опасно полностью опустошать бак автомобиля до заправки
1
Авто Скрежет 03:40 15 окт 2025
История автомобилей марки "Москвич"
История автомобилей марки "Москвич"
10
Авто-Тема 11:09 21 май 2018
Brilliance H230 — история развития китайского автомобиля
Brilliance H230 — история развития китайского автомобиля
0
Авто-Тема 12:33 13 ноя 2021
Стоит ли использовать октановые бустеры в бензобаке вашего автомобиля
Стоит ли использовать октановые бустеры в бензобаке вашего автомобиля
0
Авто Скрежет 16:20 13 окт 2025
Тайна любимого автомобиля Юрия Гагарина
Тайна любимого автомобиля Юрия Гагарина
0
Мужской журнал 03:40 Вчера
История развития автомобильной безопасности
История развития автомобильной безопасности
0
Авто-Тема 13:20 29 сен 2017
Rambler Ambassador — история развития автомобиля AMC
Rambler Ambassador — история развития автомобиля AMC
0
Авто-Тема 17:30 12 дек 2021
История культового фото Мэрилин Монро
История культового фото Мэрилин Монро
0
Мужской журнал 21:40 06 окт 2025
Стоит ли устанавливать защиту картера: плюсы, минусы и возможные риски для автомобиля
Стоит ли устанавливать защиту картера: плюсы, минусы и возможные риски для автомобиля
1
Авто Скрежет 16:40 24 авг 2025
6 устаревших элементов, которые вы не увидите в большинстве современных автомобилей
6 устаревших элементов, которые вы не увидите в большинстве современных автомобилей
4
Авто-Тема 19:09 11 авг 2023
Почему пожары современных автомобилей так опасны: разбираемся в ситуации
Почему пожары современных автомобилей так опасны: разбираемся в ситуации
0
Авто-Тема 15:18 03 фев 2022

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства