Современные автомобили сильно ушли вперёд на линии развития транспортных средств. Сегодня никого не удивляет, что машина может выполнять различные функции кроме основной. Развитие автономности и внедрение электромоторов является новым витком в прогрессе данной сферы. Однако, есть и обычные особенности развития, на которые не привыкли обращать внимание.
Если посмотреть в подкапотное пространство современного автомобиля, можно увидеть кожух на двигателе. Современные автомобилисты полагают, что это вещь бесполезная и носит она только декоративный характер. Есть и такие владельцы, которые намеренно снимают этот элемент, так как он мешает визуально просматривать состояние двигателя и проводить быструю замену свечей зажигания. В целом кожух на двигателе препятствует свободному обслуживанию силового агрегата. Есть предположение, что он нарушает отвод тепла от мотора.
В старых автомобилях подобных элементов, которые закрывали
Ответ на вопрос о необходимости использования такой защиты все же есть. Двигатели современных транспортных средств управляются при помощи электроники. Для этого они оснащаются большим количеством различных электронных устройств и датчиков. Как известно, любая электроника в автомобиле негативно переносит попадание влаги. Именно поэтому на моторе можно увидеть защитный кожух, который способствует сохранению контактов и датчиков в сухом и чистом состоянии.
Этот элемент защищает электронику двигателя от попадания грязи и влаги. Помимо этого, кожух может обеспечить защиту для открытых движущихся механизмов мотора. Если в них попадут посторонние предметы, это может нанести серьезный ущерб всей установке. Но даже это не является единственным предназначением защитного кожуха.
Такой элемент на современных двигателях обеспечивает защиту от несанкционированного доступа владельца к мотору. Если транспортное средство находится на гарантии, автовладелец не может самостоятельно проводить обслуживание и ремонт. Когда защитный кожух на моторах не предусматривался, особы любопытные водители совали туда нос и нередко получали травмы. После этого в сторону автопроизводителей шли различные обвинения и требования о возмещении ущерба. Чтобы подобные случаи не встречались, в США и Европе на законодательном уровне производителей обязали закрывать
Сначала такой элемент можно было встретить только на открытых движущихся механизмах двигателя. Но так как в защите нуждается ещё электроника, более рациональным решением стало применить кожух на всей поверхности мотора.
Итог. В современных автомобилях двигатель прикрывается защитным кожухом, который многими расценивается как декоративный элемент. На самом деле данное приспособление предназначено для защиты электроники и самого автовладельца.
Комментарии (0)