Все про автомобили для мужчин

Rambler Ambassador — история развития автомобиля AMC

В 1958 году президент AMC принял решение убрать бренды Nash и Hudson. После этого всю модельную линейку собрали под именем Rambler. Это было связано с тем, что компания отказалась от выпуска полноразмерных автомобилей - на их место пришла небольшая перспективная модель Rambler. Такое решение оказалось своевременным, так как в 1958 году началась экономическая рецессия - граждане перестали скупать прожорливые автомобили. У Rambler в то время почти не было конкуренции на рынке США.

Rambler Ambassador - автомобиль, который изначально задумывали в качестве компактного транспорта. В конструкции использовали удлиненную колесную базу - 297.2 см. Кузов оставили несущим, а предлагали модель в нескольких исполнениях - седан, универсал и даже хардтоп версия. В 1957 году был проведен рестайлинг. Главный дизайнер не стал перегружать автомобиль большим количеством деталей. Модель полностью отвечала требованиям своего времени - сдвоенная оптика и плавники в задней части.

Ambassador получил роскошный салон, в котором вмещалось 5 человек. Уже в базовой версии была регулировка передних кресел и системы безопасности. В оснащении предусмотрели мотор, объемом 5.4 литра, мощность которого составляла 270 л.с. В передней части поставили независимую подвеску, а в задней - независимую. Это исполнение оказалось наиболее успешным. За все время продажи достигли 216 000 экземпляров.

В 1959 году автомобиль получил незначительные изменения - новая решетка радиатора, увеличенный бампер, регулировка подголовников на передних креслах.

В 1960 году производитель провел еще один рестайлинг, который нельзя было назвать радикальным. Кузовные панели представили в другом формате, а бамперы поделили на 2 части. Хвостовые плавники уменьшились еще больше, а лобовое стекло получило сильный изгиб, что обеспечило улучшенную видимость. В оснащении предусматривался мотор V8 на 260 л.с. В качестве опции предлагался двигатель V8 на 270 л.с.

Продажи в линейке Rambler начали угасать, когда производители GM, Ford и Chrysler показали собственные модели. В 1961 году автомобиль Rambler Classic заменил собой другие 2 – Six и Rebel. Премиальный на тот момент Ambassador получил очередное внешнее обновление, но техническую часть трогать не стали. В передней части появился новый дизайн, который, по определенным причинам, рекламировали в качестве “европейского”. Сдвоенная оптика опустилась ниже, а на центральной части разместили решетку радиатора с горизонтальными полосами. Остальное в автомобиле решили сохранить, так как он не требовал больших доработок. Представители компании постепенно начали замечать, что Rambler Ambassador не пользуется спросом на рынке. Поэтому уже в 1962 году модель переместили на другую колесную базу - Classic. В это время его максимально унифицировали с другой машиной.

Итог. Rambler Ambassador - автомобиль, который выпускали во второй половине 20 века. Изначально модель пользовалась большим спросом, так как не имела конкурентов на рынке США.

 


Источник: Rambler Ambassador — история развития автомобиля AMC
Опубликовал:
Теги: история автомобиль автомобили ford 2 5

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Brilliance H230 — история развития китайского автомобиля
Brilliance H230 — история развития китайского автомобиля
0
Авто-Тема 12:33 13 ноя 2021
Возможности для инерционного развития России исчерпаны.
Возможности для инерционного развития России исчерпаны.
36
Ваши новости 06:01 03 окт 2021
История автомобилей марки "Москвич"
История автомобилей марки "Москвич"
10
Авто-Тема 11:09 21 май 2018
Трофейные болиды как история развития автомобильного спорта в СССР
Трофейные болиды как история развития автомобильного спорта в СССР
0
Авто-Тема 15:40 14 окт 2021
Кровавая история ипликатора Кузнецова
Кровавая история ипликатора Кузнецова
23
Мужской журнал 10:02 29 мар 2019
ГАЗ-3934 «Сиам» — история инкассаторского автомобиля, который не использовался по назначению
ГАЗ-3934 «Сиам» — история инкассаторского автомобиля, который не использовался по назначению
0
Авто-Тема 13:59 13 май 2021
История французской «слезинки» — Talbot-Lago T150C Teardrop
История французской «слезинки» — Talbot-Lago T150C Teardrop
0
Авто-Тема 08:40 13 июн 2021
Интересные факты о комедии «Берегись автомобиля»
Интересные факты о комедии «Берегись автомобиля»
18
Авто-Тема 11:08 31 мар 2018
Кофемашина, бутылка водки, дрон... Самые необычные версии мотоциклов «Урал»
Кофемашина, бутылка водки, дрон... Самые необычные версии мотоциклов «Урал»
18
Авто-Тема 13:56 16 ноя 2018
Верховный суд пояснил, что будет грозить водителю если из под колёс его автомобиля в другой отлетит камень.
Верховный суд пояснил, что будет грозить водителю если из под колёс его автомобиля в другой отлетит камень.
22
Авто-Тема 06:37 17 янв 2022
От зубцов и боеприпасов до автомобиля Фантомаса: история и современность Citroën
От зубцов и боеприпасов до автомобиля Фантомаса: история и современность Citroën
3
Авто-Тема 21:20 19 июл 2021
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
3
Все о работе руками 10:20 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства