
Эксплуатация транспортных средств в России сопровождается многими трудностями, которые можно объяснить климатическими особенностями и состоянием дорожной инфраструктуры. Даже иномарки не могут спокойно выживать в России более пяти лет без дорогостоящего обслуживания. Главная проблема, с которой сталкивается почти каждый автомобилист – образование коррозии на кузове. Когда рыжики появляются на видимых местах, это даже нельзя назвать проблемой. Их можно быстро зачистить и покрыть сверху краской в цвет кузова. Наиболее трудная проблема, если коррозия образуется в скрытых полостях автомобиля.
Большинство транспортных средств, которые эксплуатируются на дорогах России, покрывается ржавчиной уже в первые годы эксплуатации. Рассмотрим, по каким причинам происходит данное явление и можно ли с ним бороться. Ошибочно полагать, что ржавчина появляется только на отечественном транспорте. На рынке очень много примеров в виде иномарок, которые за пару лет прогнивали до сквозных отверстий. Главная причина такого явления – суровые климатические условия в России и не самые стандартные способы борьбы с гололедом на дорогах.
Первая причина, по которой на кузове может появиться – механическое воздействие или нарушение лакокрасочного покрытия. Непонятно почему, но подкрылки на заводе принято закручивать на саморезы прямо в крылья. Почти каждый владелец отечественного транспорта может заметить такую конструкцию на себя. На иномарках подобные решения встречаются намного реже. Из-за подобной доработки фактически оголяется металл, ржавчина на открытом участке появляются очень быстро. Ситуация углубляется ещё и тем, что данные участки располагаются в зоне, которая постоянно контактируют с влагой и реагентами с дорог.
Если же рассматривать пороги, повреждения лакокрасочного покрытия происходят здесь из-за постоянно отлетающих с дороги камней. Кроме того, эти элементы получают дефекты из-за ударов лежачих полицейских и прочих неровностей на дорожном покрытии.
Ещё одна причина быстрого появления ржавчины – недостаточная антикоррозийная обработка или полное её отсутствие. К примеру, во многих автомобилях, которые представлены в эконом-сегменте, антикоррозийная обработка отсутствует совсем. Именно поэтому реагенты, которые в зимнее время находятся на дороге, довольно быстро могут разъедать металл. Поэтому автомобилистам следует периодически осматривать днище кузова и вовремя убирать очаги коррозии.
Чтобы защитить транспортное средство от появления , можно применить даже самую недорогую антикоррозийную обработку. За банку резинобитумной мастики придётся отдать примерно 300 руб. Даже такой бюджетный способ убережет транспортное средство от образования рыжиков. В идеале использовать на кузове бронь и плёнку, которая защитит от камней и прочих элементов в дороге. Обработка кузова защитной плёнкой обойдётся не совсем бюджетно. Но даже это лучше, чем несколько раз перекрашивать кузов и проводить очистку коррозии.
Итог. Появление коррозии на кузове транспортного средства – неизбежное явление, которое сопровождает эксплуатацию. Есть несколько причин, почему рыжики появляются на автомобиле раньше срока.

Комментарии (0)