Все про автомобили для мужчин

Почему запрещают дизель в Европе?

Западные страны уделяют большое внимание защите окружающей среды. Такой скрупулезный подход может объяснять, почему запрещают дизель в Европе. Однако дело не только в охране природы.

Как отмечают эксперты, доля машин на таком тяжелом топливе стала снижаться в 2011 году. «Зеленые» все чаще заявляли о том, что дизель негативно влияет на состояние окружающей среды. Подарком для них стал «дизельгейт» – скандал, разразившийся вокруг концерна Volkswagen AG. Компанию обвинили в фальсификации данных о расходах топлива, а также об уровне вредных выбросов в атмосферу.
Эта история стала локомотивом для грядущих изменений в западном автопроме. К «зеленым» стали подключаться ассоциации врачей: по их мнению, дизели выбрасывают в несколько раз больше NОx и твердых частиц сажи, что может приводить к возникновению аллергии, инфарктов, инсультов, диабета и раковых заболеваний.
Одними из первых, кто встал на сторону запрета, стали немцы. Несколько десятков городов ограничили въезд авто на дизеле в центральную часть муниципалитетов. Исключение составляли машины на топливе, которое соответствует стандартам Евро-6.
Спрос на дизели в стране стал постепенно падать. От них стали отворачиваться корпоративные парки – основные приверженцы моторов такого типа. К инициативе Германии присоединились другие страны. Так, Британия намерена с 2040 года запретить бензиновые и дизельные авто. На уменьшение выбросов оксидов углерода англичане готовы потратить более 250 миллионов фунтов стерлингов.

 

В 2016 году на международной конференции, проходившей в Мексике, мэры Афин, Парижа и Мехико подписали соглашение, согласно которому в этих городах к 2025 году не будет легковых и грузовых дизельных автомобилей.
Норвегия пошла еще дальше – власти заявили, что через 6 лет все новые машины в стране должны быть только электрическими. Для этого владельцев таких авто могут освободить от НДС, позволить им бесплатно пользоваться платными дорогами, беспрепятственно парковаться в центре города и занимать полосы общественного транспорта.
Об отказе от выпуска дизелей заявила компания Porsche, об аналогичных планах сообщили другие концерны – например, Nissan и Тоуоta. Как отмечают представители автопроизводителей, на них серьезно повлиял скандал с Voklswagen, а также финансовые и имиджевые убытки, которые понесла эта компания.

Источник


Источник: Почему запрещают дизель в Европе?
Опубликовал:
Теги: авто Volkswagen Nissan европа Porsche

Комментарии (20)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Ринат Шияпов 
Да действительно, почему запрещают двигатели работающие на дизеле и бензине? Ответ: чтобы сократить выбросы СО2, неправильный. Например извержение одного вулкана выбрасывает в атмосферу Земли столько ядовитых и просто вредных газов сколько их выбрасывает вся промышленность и транспорт всех стран Мира за год. Таких извержений на планете в год случается несколько десятков.
Возможный ответ: "У кого-то имеется прорывная технология, позволяющая для добычи энергии полностью отказаться от сжигания нефтепродуктов в промышленности и на транспорте. И они подготавливают почву для быстрого перехода своей промышленности на новый источник энергии. Возможно этой технологией владеют ни одна, а несколько силовых управляющих центров на Земле"
Александр
По сравнению с баком топлива, а тем более дизельного топлива других альтернатив пока нет, диз.топливо является одним из восполнимых источников энергии поскольку двигатель как таковой проектировался изначально для работы на отходах растительных масел и пр. И уже значительно позже дизель стали делать из нефтепродуктов. Но Ваш ход мыслей мне нравится.
Владимир Кузнецов
В Пермском Крае губер уничтожил весь парк троллейбусов , снимают провода , убирают все троллейбусные маршруты ! Вместо них закупил для города новые автобусы , которые не подходят для перевоза пассажиров , количество сидячих мест ,- десяток !!! Дурдом !!! Он как будто не понимает , что топливо растёт почти ежедневно в стране , а соответственно и стоимость билета ! Вредительство против народа и экологии !!!
Валерий Кедров
В Курганской области троллейбусы почили уже лет 5, как назад... провода в Челябу, вроде, продали. Тариф был 6,9 руб\квт для троллейбусов! И. кто выживет с такими тарифами? Враги в кремле!
М
Не только в Перми убирают троллейбусы. По центру Москвы по троллейбусным маршрутам Собянин пустил автобусы. Это в целях борьбы за экологию.
Валера Ратников
Зачем колонии англосаксов продвинутые технологии и транспорт?
Малютин Александр
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Не автобусы, а электробусы - именно в целях борьбы за экологию!
Геннадий Грунин 
А знаете ли Вы, что в качестве резерва энергии, электробусы имеют резервные баки с дизтопливом?
М
Самая экологически чистая тяга - конская, плюс она навоз производит, а это натуральный продукт (удобрение) и никаких химических не надо. Надо пересаживаться на лошадок.
Владимир Шитиков 
Рыба с головы гниёт, так и у нас,нечего ждать хорошего когда за откровенный саботаж нет наказания.
Игорь Владимирович
Володя, ты ещё в ВВКУРЭ был прав!
Vasily Syrnikov 
Раньше у нас писали, что дизельный выхлоп менее вредный чем бензиновый.
Cергей Водальчук 
В советское время всё было продумано до мелочей и теже дизиля и теже трамваи и троллейбусы. Ещё в конце 50-х, начало 60-х был разработан электромобиль, но в то время незнали что с ним делать и права на него Японии продали. Машина не того времени была
Садыков Алим
Помнится, во время Второй мировой, немцы не использовали изобретение своего великого земляка Дизеля из-за того, что получить солярку химическим путём сложно и дорого. В бой кидали танки на бензине, которые горели как спички. Но обиду на дизельные двигатели сохранили на генетическом уровне, и теперь мстят, сами не зная кому. ☺
Александр Посадов 
Немцы очень даже использовали дизели, в основном. на подводных лодках, которых было в несколько раз больше, чем в СССР.Ни-то и потребляли основную долю солярки.
Авиация летала на натуральном нефтяном бензине, наземный транспорт - на искусственном бензине и, частично, на солярке.Немецкие танки на бензине горели не сильнее наших дизельных.
leonid grinevich 
"Зелёные" лукавят. Очевидно, что грузовики производят большую часть выбросов, но, именно на грузовики вводят различные ограничения, увеличивающие эти выбросы. Эти ограничения, в основном провокационные, для штрафов. Например, запрет на обгон. Едет негодяй 60-70 км. в час, и собирает многокилометровую очередь (игра в паровозики), а мотор рассчитан на оптимальную работу на крейсерской скорости 90 км. в час, или запрет обгона на подъёме. Вместо того что бы бысторо и беспрепятственно пройти этот участок, собирается дымящая колона. И ограничения скорости, вместо двух часов езды на этой дистанции, едешь три, скорость ограничена. В основном, это делается что бы собрать побольше "бобла", И делают это страны, которые больше всего кричат об экологии: Франция, Германия и Голандия. Где же всёвидящие "зелёные"?
Александр Р 
Вредность топлива заключается не в его типе ,а в наличии вредных присадок.Понятно что в бензине наличие тяжелых металлов и угарного газа намного больше чем в дизельном.Основная причина вредности дизельного топлива наличие сажи в несгораемой фракции топливной смеси из за некорректной рабаты систем двигателя.Ужесточать нужно контроль за техническим состоянием транспорта с дизельными двигателями а,не запрещать их использование.Касаемо электро-транспорта основная масса работает на Li-тиевых акб ,а это далеко не самый экологичный источник электро энергии.А их производство и дальнейшая утилизация требует значительных затрат.
Vasily Syrnikov 
Производство электричества для зарядки электротранспорта требует сжигания углеводородов, плюс высокотоксичная химия аккумуляторов , вывод - электротранспорт менее экологичен чем транспорт с ДВС.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Почему в Европе раньше спали в шкафах
Почему в Европе раньше спали в шкафах
10
Все о работе руками 06:01 06 фев 2023
Почему дизельное топливо стало дороже бензина: раньше было наоборот
Почему дизельное топливо стало дороже бензина: раньше было наоборот
26
Авто-Тема 18:30 05 мар 2022
Почему русских в Европе "не уважали и уважать никогда не будут
Почему русских в Европе "не уважали и уважать никогда не будут
65
Ваши новости 15:31 14 ноя 2020
Вот почему мужики выбирают йогу!
Вот почему мужики выбирают йогу!
2
Авто-Тема 22:13 11 ноя 2017
Немецкий фермер объяснил настоящую причину почему в Европе не едят гречку, и Россия может этим гордиться
Немецкий фермер объяснил настоящую причину почему в Европе не едят гречку, и Россия может этим гордиться
2
Мужской журнал 10:00 16 янв 2022
Почему на самом деле в Европе запретили Изабеллу или «Как рождаются винные мифы? Метанол
Почему на самом деле в Европе запретили Изабеллу или «Как рождаются винные мифы? Метанол
0
Мужской журнал 10:01 02 ноя 2020
Почему в России не платят, как в Европе?
Почему в России не платят, как в Европе?
42
Ваши новости 11:01 27 апр 2019
Почему СССР не воевал на трофейных немецких Тиграх и Пантерах
Почему СССР не воевал на трофейных немецких Тиграх и Пантерах
40
Авто-Тема 21:52 28 фев 2019
Хитрый план Газпрома в Европе сработал
Хитрый план Газпрома в Европе сработал
16
Ваши новости 06:30 12 фев 2021
Лавров предрёк войну в европе
Лавров предрёк войну в европе
132
Ваши новости 06:01 25 дек 2021
Где в Европе очень не любят русских
Где в Европе очень не любят русских
27
Ваши новости 18:01 20 июл 2018
12 загадочных предметов, которые удалось идентифицировать с помощью пользователей
12 загадочных предметов, которые удалось идентифицировать с помощью пользователей
2
Все о работе руками 06:20 22 ноя 2024

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства