Среди советских легковых автомобилей, модельная линейка “Запорожец” занимает особое место. Большое количество модификаций и ряд интересных инженерных решений, делают эти автомобили уникальными.
Силовой агрегат у “Запорожца” располагался в задней части кузова. Это V-образный двигатель с воздушной системой охлаждения.
Спереди устанавливалась торсионная с пружинными амортизаторами независимая подвеска. Задняя — независимая рычажная.
Штатный отопитель располагался в багажном отсеке и работал независимо от двигателя.
Во времена СССР существовала госпрограмма по обеспечению людей с ограниченными способностями автомобилями с ручным управлением. Для этой цели выпускали специальную модификацию “Запорожцев”.
По поводу кузова, имеется расхожее мнение. Но большинство автолюбителей, которые длительное время эксплуатировали “Запорожцы”, уверяют, что кузов у машины прочный и надежный.
А у вас имеется опыт пользования одной из модификаций “Запорожцев”? Поделитесь своей историей в комментариях.
Комментарии (0)