Почти все современные автолюбители жалуются на качество транспортных средств. Многие упоминают о низкой прочности "железа". Листы для производства кузова слишком тонкие, краску наносят на коленке, а двигатели не отличаются большим ресурсом и выходят из строя уже через 150 000 км. По двигателям и ЛКП ничего сказать нельзя. У крупных компаний в большинстве моделей стоят надежные агрегаты, которые выдерживают и 300 000 км. То же касается и лакокрасочного покрытия.
Во многом ресурс автомобиля зависит от обслуживания. Даже самая качественная машина может погибнуть через пару лет, если владелец не будет осуществлять должный уход. А вот с прочностью кузова совсем другая история.
В противовес современным автомобилям можно поставить советские. По мнению большинства, они изготавливались из материалов высокого качества, а погнуть кузов было не так просто. Порой перед такими машинами не могли устоять ни деревья, ни даже бетонные столбы. Но прочная техника не говорит о высокой безопасности. Стали при изготовлении кузова раньше не жалели. В результате автомобиль становился похож на бронетранспорт.
Сегодня же автомобили от малейшей
Для начала вспомним, что все автомобили перед выходом на рынок проходят краш-тесты. Положительный результат такого испытания во многом зависит от безопасности конструкции. Если модель получает высокую оценку, она будет пользоваться большим спросом на рынке. Чтобы обеспечить сразу 5 звезд по безопасности, нужно пожертвовать чем-то другим. И этим другим является кузов автомобиля. Передняя и задняя часть транспортного средства уже превратилась в демпферную зону. Она позволяет гасить колебания и удары во время столкновения автомобиля с другой машиной или предметом на дороге. Делается это для того, чтобы энергия от удара не пошла в салон на водителя и пассажиров. Остальное в вопросе безопасности людей в автомобиле ложится на прочие системы — ремни и подушки.
Передняя и задняя часть современного автомобиля после
Фактически, такая конструкция называется картонностью, но с точки зрения инженерии это очень сложный элемент безопасности. Основной упор при создании прочности делают на сам салон, который и является непробиваемым. Это необходимо для того, чтобы пространство оставалось в первозданном виде.
Итог. Низкое качество конструкции современных автомобилей не говорит о меньшей безопасности. Инженеры специально делают переднюю и заднюю части менее прочными, чтобы обезопасить людей при ДТП.
Комментарии (0)