Все про автомобили для мужчин

Почему современные автомобили имеют слабую конструкцию кузова

Почти все современные автолюбители жалуются на качество транспортных средств. Многие упоминают о низкой прочности "железа". Листы для производства кузова слишком тонкие, краску наносят на коленке, а двигатели не отличаются большим ресурсом и выходят из строя уже через 150 000 км. По двигателям и ЛКП ничего сказать нельзя. У крупных компаний в большинстве моделей стоят надежные агрегаты, которые выдерживают и 300 000 км. То же касается и лакокрасочного покрытия.

Во многом ресурс автомобиля зависит от обслуживания. Даже самая качественная машина может погибнуть через пару лет, если владелец не будет осуществлять должный уход. А вот с прочностью кузова совсем другая история.

В противовес современным автомобилям можно поставить советские. По мнению большинства, они изготавливались из материалов высокого качества, а погнуть кузов было не так просто. Порой перед такими машинами не могли устоять ни деревья, ни даже бетонные столбы. Но прочная техника не говорит о высокой безопасности. Стали при изготовлении кузова раньше не жалели. В результате автомобиль становился похож на бронетранспорт.

Сегодня же автомобили от малейшей аварии идут в разборку — страховые компании просто списывают их на металл, так как ремонт обходится дороже, чем покупка новой машины. Но почему так происходит? В современное время существует более развитое оборудование, при помощи которого можно создать прочный кузов - он бы не подвергался деформации во время дорожно-транспортного происшествия.

Для начала вспомним, что все автомобили перед выходом на рынок проходят краш-тесты. Положительный результат такого испытания во многом зависит от безопасности конструкции. Если модель получает высокую оценку, она будет пользоваться большим спросом на рынке. Чтобы обеспечить сразу 5 звезд по безопасности, нужно пожертвовать чем-то другим. И этим другим является кузов автомобиля. Передняя и задняя часть транспортного средства уже превратилась в демпферную зону. Она позволяет гасить колебания и удары во время столкновения автомобиля с другой машиной или предметом на дороге. Делается это для того, чтобы энергия от удара не пошла в салон на водителя и пассажиров. Остальное в вопросе безопасности людей в автомобиле ложится на прочие системы — ремни и подушки.

Передняя и задняя часть современного автомобиля после ДТП превращается в гармошку — кузов сминается, а салон остается практически нетронутым. И такое явление изначально заложено инженерами, поэтому нельзя расценивать это как низкое качество производства. При такой конструкции двигатель в момент столкновения проседает вниз, а стойки, педальный узел и передняя панель остаются на месте. Если бы в автомобиле не было демпферных зон, двигатель пробивал бы панель и проходил в салон, что является очень опасным для пассажиров и водителя.

Фактически, такая конструкция называется картонностью, но с точки зрения инженерии это очень сложный элемент безопасности. Основной упор при создании прочности делают на сам салон, который и является непробиваемым. Это необходимо для того, чтобы пространство оставалось в первозданном виде.

Итог. Низкое качество конструкции современных автомобилей не говорит о меньшей безопасности. Инженеры специально делают переднюю и заднюю части менее прочными, чтобы обезопасить людей при ДТП.

 


Источник: Почему современные автомобили имеют слабую конструкцию кузова
Опубликовал:
Теги: авария автомобиль автомобили 5 современный

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Опытные водители и скрытые риски: почему стаж не всегда защищает
Опытные водители и скрытые риски: почему стаж не всегда защищает
0
Авто Скрежет 14:20 21 окт 2025
Почему современные автомобили производят «из фольги»
Почему современные автомобили производят «из фольги»
1
Авто-Тема 12:10 05 окт 2021
Почему автопроизводители не решают проблему слепой зоны из-за передней стойки
Почему автопроизводители не решают проблему слепой зоны из-за передней стойки
0
Авто Скрежет 03:40 27 окт 2025
Почему грузовые автомобили в США имеют капотную компоновку
Почему грузовые автомобили в США имеют капотную компоновку
1
Авто-Тема 18:30 16 июн 2021
Почему современные моторы не подлежат ремонту и быстро выходят из строя
Почему современные моторы не подлежат ремонту и быстро выходят из строя
1
Авто Скрежет 15:40 09 сен 2025
Могут ли одноразовые автомобили стать частью стратегии автопроизводителей
Могут ли одноразовые автомобили стать частью стратегии автопроизводителей
1
Авто Скрежет 07:40 23 окт 2025
Почему автомобили, изготовленные в СССР, не боялись ржавчины?
Почему автомобили, изготовленные в СССР, не боялись ржавчины?
9
Авто-Тема 09:40 26 авг 2021
Почему современные автомобили почти не стреляют из выхлопной трубы и что вызывает хлопки
Почему современные автомобили почти не стреляют из выхлопной трубы и что вызывает хлопки
0
Авто Скрежет 11:40 17 окт 2025
Россияне назвали автомобили из прошлого, которые купили бы еще раз
Россияне назвали автомобили из прошлого, которые купили бы еще раз
3
Авто Скрежет 07:40 30 окт 2025
Чем отличаются последовательные и параллельные гибриды и почему вторые популярнее
Чем отличаются последовательные и параллельные гибриды и почему вторые популярнее
2
Авто Скрежет 04:20 06 ноя 2025
Почему при взрыве нейтронной бомбы гибнут люди, но сохраняются здания
Почему при взрыве нейтронной бомбы гибнут люди, но сохраняются здания
0
Мужской журнал 21:40 06 ноя 2025
Как создавалась эмблема Porsche и почему она покрыта золотом
Как создавалась эмблема Porsche и почему она покрыта золотом
0
Авто Скрежет 13:40 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства