Многие водители помнят тот момент, когда появились первые авто иностранного производства в России. Большинству таких машин уже больше 20 лет, но при этом эти автомобили не доставляли особых проблем своим хозяевам, оставаясь надежными. Увы, такого о современных машинах сказать нельзя. Даже дорогие машины класса Премиум в редких случаях могут отслужить больше 10 лет, а к пробегу в 200 тыс. км. им уже нужен капремонт. Почему нынешние машины не такие долговечные и надежные.
В действительности, раньше машины собирали намного лучше. Они были качественными и надежными. Все знают об отличном качестве машин из Японии. Их ресурс мотора доходил до 1 млн. км., а если эти машины правильно обслуживали, то поломок не было. В среднем до процедуры капремонта на отечественном автомобильном рынке машины из Германии проезжали по 500 тыс.
Интересное:
Усложнилась конструкция и упало качество
В нынешних машинах огромное количество электронных устройств, они имеют сильные форсированные моторы с турбинами, автоматическими коробками передач и прочими узлами, имеющими множество подвижных частей. Понятно, что надёжность таких узлов будет намного хуже, чем у обычных машин иностранного производства 80-90-х гг.
В настоящее время изготовители машины стараются завлечь покупателей, предлагая им авто с хорошими мощностными и динамическими показателями. При этом сама машина должна стоить как можно меньше, что может сказаться на ее популярности на разных рынках. В результате нынешние авто иностранного производства обладают мощными и экономными моторами. При этом их конструкция становится сложнее. Экономия ведет к тому, что поставщики удешевляют те или иные части, значительно упростив контроль качества при изготовлении. По итогу машины становятся не такими надежными, как раньше.
Изготовителю не нужны надежные авто
Вина лежит и на производителях современных машин. Автомобильным концернам просто не выгодно делать очень надежные авто, которые способны отслужить 30 лет и больше. По идее автомобилист после покупки нового авто должен обслуживать его у автодилера, а по прошествии 3-4 лет продать сломавшееся или изношенное авто, вновь купив новое транспортное средство. За счет этого изготовители машин получают отличную прибыль, обеспечив постоянный рост продаж. По этой причине качеству уделяют мало внимания и по прошествии пары лет некоторым авто нужен капремонт.
Эксплуатирование в условиях суровых зим
В зимнее время дороги посыпают химическими реагентами и солью, что ведет к самым разным проблемам с кузовом машины. Нельзя забывать и о том, что горючее не всегда может быть качественным, а это тоже отрицательно влияет на техническую часть авто.
Интересное еще здесь:
Комментарии (11)