Советская автомобильная промышленность всегда отставала от зарубежного рынка. Большая часть производителей США постоянно находилась впереди, а отечественным конструкторам было проблематично разрабатывать машины.
Основные сложности заключались в недостатке финансирования. Советским производителям просто не давали возможности развивать все амбициозные проекты. Большая часть разрабатываемых транспортных средств так и осталась только макетами. В это время производителям США давали столько инвестиций, сколько требовалось на успешный выпуск машин.
Во время деловых поездок в США Хрущев неоднократно привозил идеи и требовал от советских конструкторов их воплощения, вот только догнать иностранные концерны оказалось невозможно. Разрабатываемые автомобили не проходили тестовые испытания, тем самым не вставили на производственный конвейер.
ГАЗ М-20 «Победа» стала выпускаться серийно с 1946 года. Её появление вызвало потрясение у автомобилестроителей всего мира. Эту машину можно назвать первой ласточкой отечественной автомобильной промышленности, которая удалась.
Вот только выпускали автомобиль для обеспеченных и высокопоставленных лиц, а бюджетным покупателям предлагали более простые варианты, изготавливаемые из дешевых элементов, что и сказывалось на их качестве.
Комментарии (0)