Все про автомобили для мужчин

Почему производители массово отказываются от классического автомата в пользу вариатора. Причина вас удивит

Несмотря на массу недостатков, автобренды всё чаще выбирают вариаторы.

Пока многие водители по-прежнему боятся как огня вариатора и обходят стороной автомобили с таким типом КПП, отдавая предпочтение старому-доброму автомату или механике, производители массово отказываются от классического автомата и устанавливают в свои новые автомобили вариаторные и роботизированные трансмиссии. И на это есть несколько причин.

Для начала нужно сказать, что не зря среди автолюбителей бытует мнение о ненадежности вариатора. Такие коробки действительно требуют бережного к себе отношения, но даже при самой аккуратной эксплуатации ресурс у вариаторов гораздо меньше, чем у классического автомата.

Для сравнения, реальный ресурс вариатора, который устанавливается на автомобилях LADA, обычно не превышает 150 тысяч километров вместо заявленных 250 тысяч, а ведь классическая АКПП даже в самых жёстких условиях способна продержаться без ремонта 200 тысяч километров, а при бережной эксплуатации её ресурс достигает 500 тысяч километров.

Производители знают об этой особенности вариаторных коробок переключения передач, однако вынуждены устанавливать их из-за постоянно ужесточающихся экологических норм. Производители вынуждены снижать мощность и объём своих двигателей, поэтому классический автомат, который душит мотор, «съедая» до 15% мощности, не подходит. Производители выбирают более современные, пусть и не самые надёжные типы трансмиссии.

Устанавливая вариатор, производитель убивает сразу двух зайцев. Во-первых, делает своё авто более плавным и комфортным для передвижения по дорогам. Во-вторых, позволяет снизить расход топлива.

 


Источник: Почему производители массово отказываются от классического автомата в пользу вариатора. Причина вас удивит
Опубликовал:
Теги: авто автомобили польза Lada производитель вариатор

Комментарии (1)

Сортировка: Рейтинг | Дата
ВЛАДИМИР ЩЕРБЕНКО 
Если посчитать сколько денег и нервов отнимает ремонт вариатора,то и экономия топлива не нужна.Уже опыт есть ремонта этого дерьма.И что интересно производители зная какое дерьмо вариатор,но ставят на авто.Вот так они работают для покупателей.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
ТОП-6 основных причин, почему моторы кроссоверов изнашиваются быстрее, чем у седанов
ТОП-6 основных причин, почему моторы кроссоверов изнашиваются быстрее, чем у седанов
7
Авто-Тема 16:40 14 янв 2022
Вариатор — 5 преимуществ перед АКПП и роботизированной трансмиссией
Вариатор — 5 преимуществ перед АКПП и роботизированной трансмиссией
21
Авто-Тема 08:40 01 июн 2021
Как избавиться от поросли плодово-ягодных деревьев поздней осенью: все методы и причины Как избавиться от поросли плодово-ягодных деревьев поздней осенью: все методы и причины
10 причин, почему я ненавижу Японию
10 причин, почему я ненавижу Японию
21
Мужской журнал 12:01 12 дек 2021
Почему производители не выпускают автомобили из нержавеющей стали
Почему производители не выпускают автомобили из нержавеющей стали
22
Авто-Тема 06:39 10 ноя 2021
Почему автомобилисты стали отказываться от поездок на Черное море
Почему автомобилисты стали отказываться от поездок на Черное море
17
Авто-Тема 13:59 13 июл 2021
Почему грамотные водители отказываются быть понятыми?
Почему грамотные водители отказываются быть понятыми?
9
Авто-Тема 16:25 23 окт 2021
Почему российские водители массово отказываются от пропан-бутана, переходя на бензин?
Почему российские водители массово отказываются от пропан-бутана, переходя на бензин?
0
Авто-Тема 13:24 16 авг 2021
Чем вариатор отличается от автомата, и как он работает?
Чем вариатор отличается от автомата, и как он работает?
2
Авто-Тема 13:31 09 авг 2021
Почему вариатор — самая неприятная трансмиссия?
Почему вариатор — самая неприятная трансмиссия?
0
Авто-Тема 13:37 07 окт 2021
Почему необходимо есть грушу и какую пользу она приносит организму?
Почему необходимо есть грушу и какую пользу она приносит организму?
4
Мужской журнал 06:00 31 авг 2021
8 причин, почему Смольный институт благородных девиц был далеко не таким приятным заведением, как принято считать
8 причин, почему Смольный институт благородных девиц был далеко не таким приятным заведением, как принято считать
11
Мужской журнал 09:00 09 янв 2022
Глава Международного энергетического агентства Фатих Бироль заявил, что Россия причастна к газовому кризису в Европе
Глава Международного энергетического агентства Фатих Бироль заявил, что Россия причастна к газовому кризису в Европе
0
Ваши новости 19:01 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства