Все про автомобили для мужчин

Особенности конструкции и использования вариатора

Вариаторы активно применяются в транспортной отрасли для оснащения автомобилей. Но в связи с некоторыми уязвимостями этот агрегат может сломаться, а сам ремонт обойдется в немалую сумму.

В автомобилестроении используются вариаторы с гибкой связью. В них обязательно есть две пары усеченных конусов, перемещающихся вдоль оси вращения, и гибкая связь B, которая отвечает за передачу крутящего момента. Передаточное число изменяется благодаря раздвиганию или сдвиганию шкивов, но для выполнения соответствующей работы нужны электроприводы или гидравлические системы либо механические устройства с центробежными регуляторами и пружинами.

Наиболее уязвимыми элементами вариатора являются гибкая связь и фрикционные конусы 1 и 2. Несмотря на все действия инженеров по улучшению работы привода, во время увеличения нагрузки появляется пробуксовка, приводящая к преждевременному износу компонентов. Это схоже с эффектом проскальзывания фрикционного диска в сцеплении. Но только если само сцепление стоит до 12 тысяч рублей, но дополнительно придется заплатить за приводный ремень и конусы, не забывая и про ремонт.

Вариатор ныне хорош при поездках в пробках и способен увеличить ресурс мотора, благодаря чему тот функционирует в приемлемом диапазоне, но при этом он и сам создает ряд проблем. Его приходится менять каждые 3-4 года, а на вторичном рынке CVT почти невозможно продать, так как никто не нуждается в непригодном оборудовании.

 


Источник: Особенности конструкции и использования вариатора
Опубликовал:
Теги: автомобили

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Причины выхода из строя и особенности ремонта вариатора на Nissan
Причины выхода из строя и особенности ремонта вариатора на Nissan
0
Авто-Тема 13:40 30 мар 2021
Nissan Dayz Roox B21A — особенности минивена необычной конструкции
Nissan Dayz Roox B21A — особенности минивена необычной конструкции
0
Авто-Тема 05:40 27 май 2021
Какая проблема в конструкции постоянно мешала 412-му "Москвичу"?
Какая проблема в конструкции постоянно мешала 412-му "Москвичу"?
6
Авто-Тема 05:08 21 ноя 2023
Разбираемся в плюсах и минусах вариатора
Разбираемся в плюсах и минусах вариатора
0
Авто-Тема 11:53 10 янв 2022
Куда заливать гель для стирки в стиральной машине: 2 варианта и правила использования средства
Куда заливать гель для стирки в стиральной машине: 2 варианта и правила использования средства
0
Все о работе руками 13:00 12 ноя 2024
Устройство и принцип работы вариатора
Устройство и принцип работы вариатора
1
Авто-Тема 23:59 11 май 2021
На чердак гусиным шагом. Что за лестница «гусиный шаг» и в чём её особенности
На чердак гусиным шагом. Что за лестница «гусиный шаг» и в чём её особенности
1
Все о работе руками 09:00 06 сен 2024
Ford Fusion — особенности конструкции и эксплуатации автомобиля
Ford Fusion — особенности конструкции и эксплуатации автомобиля
0
Авто-Тема 06:30 25 июн 2021
Автоэксперты рассказали о минусах вариатора зимой
Автоэксперты рассказали о минусах вариатора зимой
0
Авто-Тема 21:20 08 фев 2021
Правила использования прицепа на автомобиле
Правила использования прицепа на автомобиле
1
Авто-Тема 05:40 07 июн 2021
IP-телефония и ее особенности
IP-телефония и ее особенности
3
Читайте самую соль! 22:29 18 фев 2021
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
4
Все о работе руками 10:20 20 ноя 2024

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства