Подвески современных автомобилей становятся менее надежными — и их исправность все меньше зависит от условий эксплуатации. Специалисты объяснили, почему ходовая часть автомобиля стала более проблемной.
Жизненный цикл транспортного средства уже давно просчитан маркетологами. Вместе с этим специалисты определяют и ресурс наиболее важных узлов. Амортизаторы начинают выходить из строя после 70 000 км пробега. Резиновые элементы вроде пыльников намного раньше.
Все это говорит о том, что производители удешевили выпуск, а некоторые — намеренно сократили ресурс. Доля вины есть и в техническом прогрессе — установка на автомобили масс-маркета активных стабилизаторов, многорычажных схем и прочего.
Кроме того, производители активно борются с лишним весом автомобилей, так как он негативно влияет на расход топлива. В конструкции подвески стали чаще использовать алюминиевые и карбоновые элементы. Они намного легче стали, но не переносят крепких ударов.
Комментарии (0)