Проблема возгорания современных транспортных средств стоит особенно остро. Она может усугубиться в дальнейшем, когда мир перейдет на электрокары.
С переходом на транспорт, работающий на электрической тяге, у человечества могут появиться серьезные проблемы. Транспортные средства, оснащенные ионно-литиевыми батареями, представляют опасность в случае возгорания.
Представители проекта FireSafe поделились, что для определения опасности следует провести анализ и собрать больше данных. Только так можно будет определить частоту возгораний. Предварительные исследования показывают, что пожары в полноценных электрокарах возникают редко.
Если у автомобилей с ДВС вероятность составляет 1.5%, то у электрокаров данный показатель равен 0.03%. У машин с гибридными силовыми платформами показатель составляет 3.4%. Однако автомобили с литий-ионными батареями в случае возгорания представляют большую опасность - требуют больше воды на устранение пламени. Ситуация усложняется еще и тем, что батареи склонны к повторному возгоранию через несколько часов. Это создает угрозу для ремонтных площадок, где может располагаться транспорт.
Чтобы максимально сократить риски, некоторые производители начали переходить на батареи типа LFP. В их числе - Tesla, Ford и Volkswagen. Такая технология будет осваиваться на новых моделях.
Комментарии (0)