Первое, на что стоит обращать внимание при выборе автомобиля, - надежность его конструкции. Большую роль играет тип подвески. однако у современных автомобилей этот узел все равно гибнет раньше срока, а владелец вынужден тратить лишние средства на ремонт. Подвеска становится более сложной, а ее исправность все меньше зависит от особенностей эксплуатации. Именно поэтому ходовая часть транспортного средства требует тщательного внимания к себе, а в будущем она может стать менее надежной и выносливой.
Для начала отметим, что жизненный цикл любого транспортного средства рассчитывается маркетологами. Исходя из данного параметра, можно определить ресурс всех важных узлов и агрегатов в автомобиле. Амортизаторы, по мнению многих, нуждаются в замене не так часто. По бумагам их ресурс определен на 70 000 км пробега. Пружины могут проседать уже к 100 000 км. Резиновые элементы вроде пыльников и сайлент-блоков выходят из строя намного раньше.
Но почему элементы
Ситуацию усугубил и технический прогресс, как бы странно это ни звучало. Раньше многорычажные схемы, стабилизаторы и полноуправляемое шасси встречалось только на автомобилях премиум-класса, владельцы которых могли себе позволить дорогостоящее обслуживание и ремонт. Теперь такие технологии заметно подешевели и перешли в массовый сегмент.
Еще одна причина такого явления заключается в том, что многие автопроизводители начали работать над снижением массы кузова и всех агрегатов. В результате в конструкции подвески все чаще стали применять алюминиевые и карбоновые элементы. Эти детали легкие, но не переносят сильных ударов.
В такой проблеме нельзя не отметить и качество дорог в России. Нельзя сказать, что оно плачевное, так как во многих странах есть ситуации и похуже. Однако во многих регионах нашей страны дорожная инфраструктура почти не развита, нагрузка на ходовую часть из-за этого намного больше. Это в первую очередь сказывается на ресурсе деталей подвески. Даже реагенты могут оказывать негативное влияние на ходовую часть. Химические составы проникают в резьбу соединения и уже через несколько лет эксплуатации придется срезать крепления.
Рядовому автомобилисту нельзя остановить или предотвратить выход из строя
Можно регулярно смазывать и очищать важные элементы. Так можно не только сохранить ресурс ходовой части, но и сэкономить денежгные средства. Регулярная процедура - сход-развал.
Итог. Ходовая часть автомобиля имеет определенный ресурс. В современное время он сильно ограничен по разным причинам - сложная конструкция, плохие дороги и неаккуратная эксплуатация.
Комментарии (0)