Все про автомобили для мужчин

Почему лучше ездить на том бензине, под который разработан автомобиль?

Производитель автомобиля с бензиновым двигателем обязательно указывает предпочтительный вид топлива для заправки в бак.

Одновременно обозначаются допустимые виды бензина по октановому числу. И некоторые водители, в целях возможной экономии, предпочитают более дешевый бензин, не учитывая все объективные причины такой замены.

Так ли важно октановое число. При заправке в бак бензина с октановым числом, отличным от рекомендованного, электронная система легко откорректирует угол опережения зажигания. Нет необходимости, как 20-30 лет назад, корректировать вручную эту регулировку. В конце XX века такую настройку обычно производили при необходимости перехода с бензина АИ-76 на АИ-92 и обратно.

В двигателе основным устройством, отвечающим за установку угла зажигания, является датчик детонации. Его работа востребована, помимо установки корректного угла зажигания, в обеспечении характеристик мощности мотора.

Проводимые замеры и субъективные наблюдения водителей демонстрировали не только повышение «топливного аппетита» на разных моделях автомобилей с бензиновыми двигателями. Фиксировалось и изменение разгонной динамики. Пусть ухудшение и составляет «лишнюю» секунду при наборе скорости до 100 км/ч, но эта разница есть. Потеря в разгонной динамике может сказаться, к примеру, при совершении обгона. Ведь при проведении такого маневра увеличение скорости является условием обеспечения безопасности.

О других причинах для использования рекомендуемого бензина. Если рассматривать наиболее массовые модели, то АвтоВАЗ основным указывает бензин АИ-95. Только в качестве допустимого топлива обозначен бензин АИ-92.

Как показывает практика, при заправке бака более доступным составом, расход топлива сразу же поднимается до 10%, в зависимости от стиля и условий вождения. Вся мнимая экономия в итоге нивелируется.

Если вопрос выбора топлива для владельца автомобиля остается актуальным, то правильно будет проверить свой автомобиль на практике путем прямых замеров. Достаточно провести эксперимент, где потребуется по разу выработать полный бак с каждым видом топлива. Для чистоты эксперимента замеры следует проводить в равных условиях для шоссе и городского цикла. Среди прочих условий учитывают и такие факторы:

  • Работу внешних световых приборов;
  • Нагрузку от кондиционера;
  • Загруженность автомобиля.

Необходимость заправки бензином с высоким октановым числом (98, 100) также не имеет никакого смысла. Цена такого топлива заметно выше, а снижение расхода (лучше паспортных значений) здесь не произойдет. Незначительного увеличение мощности возможно, но при сохранении обычного стиля вождения это трудно почувствовать.

В качестве заключения. При регулярной эксплуатации автомобиля владелец автомобиля, как правило, сохраняет постоянство в вопросах заправки машины. Это и вид топлива, и выбор проверенной АЗС. Именно при таком подходе риск залить в бак некачественное топливо становится минимальным. А это становится важнее, чем иногда заправить бензин не с тем октановым числом.

 


Источник: Почему лучше ездить на том бензине, под который разработан автомобиль?
Опубликовал:
Теги: автомобиль бензин АвтоВАЗ Автограмота Хорошо

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства