Бензонасос играет важную роль в работе любого автомобиля с двигателем внутреннего сгорания и его выход из строя чреват серьёзными последствиями.
Топливо с каждым годом становится всё дороже и дороже. Именно поэтому всё больше автолюбителей ищут способы сэкономить на заправке. Кто-то в целях экономии заливает вместо рекомендованного производителем 95-го бензина более дешёвое топливо марки АИ-92, кто-то устанавливается газовое оборудование, а есть и те, кто оттягивают заправку до последнего, когда на дне бака почти не остаётся топлива. И многие даже не задумываются, что такая экономия может привести к большим тратам на ремонт. Почему? Расскажем прямо сейчас.
Оказывается, заправляться только тогда, когда на приборной панели загорается соответствующий значок, свидетельствующий о пустом баке, крайне вредно для топливного насоса. Частая езда с полупустым баком может заметно сократить срок его службы. Всё дело в принципе его работы — двигатель вращает лопасти турбины, которая в свою очередь выкачивает топливо из бака и, пропуская его через сетчатый фильтр, подаёт в мотор. А если в баке осталось слишком мало топлива, то двигатель будет работать буквально на парах, а топливный насос в результате перегрева рискует выйти из строя.
Стоимость нового топливного насоса исчисляется тысячами, а то и десятками тысяч рублей в зависимости от модели. Да и его замена — не из лёгких. Поэтому лучше не экономить на бензине и всегда заправляться вовремя.
Комментарии (0)