Все про автомобили для мужчин

Почему КрАЗ-256 всегда был на передовой во всех стройках СССР

КрАЗ-256 в своё время были самыми настоящими первопроходцами, они трудились на стройках и прокладывали магистрали для остальных автомобилей.

Выпускались грузовики на Кременчугском предприятии во времена СССР. Последний КрАЗ-256 был собран в 1994 году. Изначально завод выпускал комбайны, но в конце 1950-х годов ситуация изменилась. Тогда для разработки нового грузовика на предприятие были направлены лучшие инженеры из Москвы, Минска, Ярославля.

Первая партия грузовиков КрАЗ-222 Днепр была собрана в течение года. Колёсная формула 6х4. Новые грузовики были практически полностью унифицированы с другими машинами. Ярославское предприятие поставляло двигатели, КПП и кабины. Из Минска приходили передние мосты, отдельные детали задних мостов, рулевое управление.

В 1966 году появилась модель 256 на базе КрАЗ-222. КрАЗ 256 отличался улучшенным двигателем, новыми КПП и главными редукторными парами. Эти грузовики выпускали 28 лет, периодически модернизируя.

Отношение водителей к КрАЗ-256 было неоднозначным. Внешний вид был устаревшим, в деревянной кабине было очень холодно зимой и невыносимо жарко летом, к тому же она постоянно вибрировала, а подвеска была очень жёсткой. Водители КрАЗов жаловались на боли в спине и прозвали машину "людоедом".

Увы, но ничего лучше в советских АТП не было. Тяжёлый самосвал с грузоподъёмностью 12 тонн, а развивал всего 60 км/ч. Изначально мощность машины была 215 л.с., она без груза набирала "максималку" за 30 сек.

Модель 256 участвовала в большинстве строек СССР. Водители, работавшие тогда, вспоминают, что по бездорожью КаРЗы всегда шли перед КамАЗами, прокладывая дорогу. Дело в том, что у КрАза более широкая колея, следовательно, за ним проще ехать.

Машина экспортировалась в страны Азии, Африку и даже Великобританию, правда, под брендом "БелАЗ".

Последний серийный образец долго ремонтировали, но затем машина всё-таки отправилась на свалку.

 


Источник: Почему КрАЗ-256 всегда был на передовой во всех стройках СССР
Опубликовал:
Теги: автомобили СССР азия Стройка КРАЗ Африка

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Почему КрАЗ-256 первым запускали на грунтовые дороги на больших стройках?
Почему КрАЗ-256 первым запускали на грунтовые дороги на больших стройках?
0
Авто-Тема 13:29 17 авг 2021
Почему эти КрАЗы исчезли с дорог страны, а за их вождение водителей лишают прав
Почему эти КрАЗы исчезли с дорог страны, а за их вождение водителей лишают прав
0
Авто-Тема 13:19 05 янв 2022
Почему КрАЗ-256 после 100 000 км не чинили, а сразу пускали на запчасти
Почему КрАЗ-256 после 100 000 км не чинили, а сразу пускали на запчасти
0
Авто-Тема 09:04 12 янв 2022
Тюнинг рабочего грузовика КрАЗ-256
Тюнинг рабочего грузовика КрАЗ-256
14
Авто-Тема 11:26 12 ноя 2018
Тюнинг рабочего грузовика КрАЗ-256
Тюнинг рабочего грузовика КрАЗ-256
0
Авто-Тема 20:42 10 янв 2018
Надежный способ отбиться от стаи собак. Покажу средство, что у меня всегда работает. Почему в СССР не было бродячих собак
Надежный способ отбиться от стаи собак. Покажу средство, что у меня всегда работает. Почему в СССР не было бродячих собак
10
Все о работе руками 10:01 25 янв 2024
История развала советского автогиганта КрАЗ
История развала советского автогиганта КрАЗ
11
Авто-Тема 14:40 23 июл 2021
Математика обмана: почему казино всегда в плюсе
Математика обмана: почему казино всегда в плюсе
5
Мужской журнал 12:01 03 ноя 2021
Как российский «Урал» импортозаместил украинский КрАЗ?
Как российский «Урал» импортозаместил украинский КрАЗ?
0
Авто-Тема 19:28 15 дек 2021
Власти Москвы подготовят план полного отказа от мигрантов на стройках
Власти Москвы подготовят план полного отказа от мигрантов на стройках
30
Ваши новости 11:01 02 ноя 2021
Лестница в подъездах всегда поворачивает налево! Замечали? А знаете почему? На это есть серьезная причина!
Лестница в подъездах всегда поворачивает налево! Замечали? А знаете почему? На это есть серьезная причина!
19
Мужской журнал 12:01 19 июн 2021
Добрачные связи: почему раньше это всех бесило
Добрачные связи: почему раньше это всех бесило
18
Мужской журнал 16:01 13 мар 2018

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства