Современные автомобили оснащаются подушками безопасности не просто так, ведь именно эта технология существенно снизила дорожную смертность в свое время. Рассмотрим ситуацию, когда внезапно загорается индикатор неисправности механизма.
Первые шаги в создании подушек безопасности совершил Ясухару Кобори в 1964 году. В то время они активировались при помощи взрывчатого вещества, были не очень надежными и не комфортными. Первая массовая модель была выпущена в 1975 году и после претерпевала значительные изменения вплоть до 90 годов прошлого века, когда приобрела свою финальную форму. Современные подушки безопасности, хотя и значительно более надежны, время от времени приходят в негодность. Когда загорается индикатор, сигнализирующий о сбое в работе механизма, следует предпринять ряд действий для устранения неполадок. Сперва необходимо сбросить клеммы аккумулятора. Самодиагностика систем автомобиля резко приостановится и при очередном запуске мотора верно определит наличие либо отсутствие ошибок. В том случае, если индикатор продолжает гореть, стоит проверить инструкцию к автомобилю. В некоторых случаях проблема заключается в неисправном реле, приобрести которое можно всего за 30 рублей. Для самостоятельного ремонта следует отключить аккумулятор, и проверить факт наличия подушки безопасности. Не редки случаи, когда подержанный автомобиль продают вовсе без нее.
В том случае, если опыт самостоятельного ремонта автомобилей довольно скромен, целесообразнее будет доверить проблему профессионалам. Лучше всего, однако, разобраться в процессе ремонта и не переплачивать за починку дешевых компонентов.
Комментарии (0)