Подушки безопасности предусмотрены в автомобиле для защиты водителя и пассажиров во время дорожно-транспортных происшествий. Соответственно, данные приспособления должны срабатывать в момент столкновения. Однако, на практике часто возникают случаи, когда подушки безопасности срабатывают без необходимости. Реальный пример - на автомобиле Ford Focus второго поколения фронтальные подушки безопасности в некоторых случаях раскрывались просто так - от наезда на бордюр. При этом не возникало ни удара, ни столкновений с другими автомобилями или сооружениями на дороге.
За срабатывание подушек безопасности в автомобиле отвечает специальный модуль управления. В него встроенные алгоритмы против ошибочного срабатывания этих элементов. Однако, компьютер не может просчитать все ситуации, из-за чего подушки безопасности иногда срабатывают при менее существенном внешнем воздействии.
Если они всё же сработали, их следует оперативно заменить или восстановить. На примере того же Ford Focus второго поколения рассмотрим, как вернуть безопасность в салоне автомобиля с минимальными затратами. Пассажирские подушки безопасности во время раскрытия могут повреждать переднюю панель и лобовое стекло, которое оснащается обогревом. Это уже основные затраты на восстановление и ремонт. Сюда же входит блок управления подушками и остальные запчасти, которые тоже придется приобретать.
На некоторых моделях во время раскрытия подушки
При приобретении блока водительской подушки безопасности нужно обращать внимание на особенности рулевого колеса у конкретной комплектации. К примеру, у рестайлингового Ford Focus второго поколения руль имеет разное число спиц и опциональные клавиши, поэтому существует несколько видов корпусов, за которыми скрываются подушки. За новый блок под рулевое колесо Ford Focus придётся отдать 8000 рублей. Еще одна неприятная особенность данного автомобиля заключается в том, что при срабатывании пассажирской подушки разбивается лобовое стекло. В указанной комплектации оно дополнено подогревом, поэтому за замену придётся отдать не менее 20000 рублей.
Автомобиль Ford Focus второго поколения - один из большого количества примеров дорогого ремонта или восстановления передней пассажирской подушки безопасности. Блок встраивается в переднюю панель так, что во время раскрытия повреждается монолитная обшивка. За восстановление придётся отдать крупную сумму, так как нужно перетягивать или менять всю панель.
Если обратить внимание на стоимость всех элементов, которые потребуются для восстановления после срабатывания
Итог. После срабатывания подушек безопасности автомобилист сталкивается с необходимостью дополнительных затрат. Можно приобрести новые элементы для ремонта или восстановления системы, а можно обратить внимание на вторичный рынок с подержанными устройствами.
Комментарии (0)