Все про автомобили для мужчин

Почему грузовой автомобиль Урал-375 никогда не буксовал на бездорожье

О качестве автомобилей, которые выпускались на территории Советского Союза, часто слагают легенды. Однако, некоторые рассказы являются правдой. К примеру, модель Урал-375 сумела сохраниться в памяти многих автомобилистов. Данный грузовик запомнился тем, что он вообще никогда не буксовал в условиях бездорожья. Объяснить такое явление можно было несколькими преимуществами авто.

Военная мощь Советского Союза поражает и вызывает восхищение до сих пор. Безусловно, тогда соотечественники не могли увидеть сверхновых ракет или самолётов. Однако техника, которая активно поступала в ряды советской армии, славилась надёжностью и внушала своим грозным видом страх для других стран. Один из лучших представителей военной техники того времени – Урал-375. Его производством занимались на автомобильном заводе в городе Миасс.

Компоновка кузова была достаточно стандартной для того времени. В передней части располагали кабину с моторным отсеком, в задней крепился кузов. Машина имела систему полного привода и колёсную формулу 6*6. Грузовой автомобиль имел достаточно большие габариты. Оснащался Урал бензиновым мотором, объемом 7 л, мощность которого доходила до 180 лошадиных сил. Производитель также предлагал дизельные версии грузовиков. Такие варианты обозначались на заводе Урал-375 Д. При скорости 40 - 50 километров в час автомобиль расходовал 50 л на 100 км.

Главной особенностью данного Урала стало наличие пятискоростной механической коробки передач с двухступенчатой раздаткой. Такая компоновка обеспечивала хорошую проходимость в условиях бездорожья. Была и ещё одна уникальная черта, из-за которой грузовой автомобиль мог преодолевать любые препятствия – отсутствие регулятора частоты вращения. Сцепление колёс с дорожным покрытием регулировалось при помощи положения дросселя.

Когда Советский Союз распался, военная техника попала в пользование простого народа. В числе таких транспортных средств оказался и Урал-375. Данный грузовой автомобиль широко используется даже сейчас в частных хозяйствах и других смежных отраслях. К примеру, его используют для перевозки леса из труднодоступных мест.

Не все знают, но производитель в ходе создания данной модели сталкивался с многочисленными неудачами. Многие испытания показали, что конструкция транспортного средства плохая и не надёжная. После цикла тестов целыми оставались только трансмиссия и системы подкачки шин. В результате машину приходилось дорабатывать не один раз. Первый настоящий Урал, который получил индекс 375 Д, появился В 1959 году. Это была предсерийная версия модели, которая имела удлинённый деревянный кузов. Настоящий Урал-375 представлял собой артиллерийский тягач, который пошёл в серийное производство 31 Января 1961 года. Он изначально был рассчитан на буксировку прицепов, весом до 5 т, в условиях бездорожья.

Несмотря на достаточно тяжелую подготовку производства, автомобильный завод получил на 1960 год план разработать 300 экземпляров данной модели. Армия остро нуждалась в артиллерийском тягаче такого класса. Поэтому разные структуры приняли решение исправлять все недостатки уже при непосредственной эксплуатации. Кто мог подумать, что уже в 1969 году Урал-375 Д получит золотую медаль на выставке в Лейпциге.

Итог. Урал-375 – известный советский грузовой автомобиль, который никогда не застревал на бездорожье. Данная способность объяснялась особенностями конструкции транспорта.

 


Источник: Почему грузовой автомобиль Урал-375 никогда не буксовал на бездорожье
Опубликовал:
Теги: автомобиль автомобили 5 автомобилист урал грузовой

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
УРАЛ готовит грузовой автомобиль с электромотором
УРАЛ готовит грузовой автомобиль с электромотором
1
Авто-Тема 08:50 23 мар 2023
Грузовик Урал-375 — творческий прорыв советских инженеров
Грузовик Урал-375 — творческий прорыв советских инженеров
1
Авто-Тема 12:38 15 июн 2021
Урал-375 и Урал-4320 — в чем отличия и сходства грузовиков из СССР
Урал-375 и Урал-4320 — в чем отличия и сходства грузовиков из СССР
0
Авто-Тема 16:00 15 май 2021
«Урал» выпустил первый грузовой автомобиль нового поколения
«Урал» выпустил первый грузовой автомобиль нового поколения
0
Авто-Тема 17:17 07 апр 2021
Почему "Урал" в СССР отказался от новой прорывной кабины
Почему "Урал" в СССР отказался от новой прорывной кабины
0
Авто-Тема 07:51 30 авг 2021
Автозавод УРАЛ создал гражданскую машину на базе военного грузовика нового поколения
Автозавод УРАЛ создал гражданскую машину на базе военного грузовика нового поколения
8
Авто-Тема 17:30 11 мар 2022
Грузовой мотоцикл “Урал” с задним мостом от “Москвича” показали в Сети
Грузовой мотоцикл “Урал” с задним мостом от “Москвича” показали в Сети
0
Авто-Тема 12:54 02 авг 2021
Расценки на новые современные мотоциклы Урал
Расценки на новые современные мотоциклы Урал
21
Авто-Тема 07:59 27 дек 2021
Чачо — грузовой автомобиль из Грузии на базе ГАЗ-66
Чачо — грузовой автомобиль из Грузии на базе ГАЗ-66
1
Авто-Тема 09:40 04 июн 2021
Lada XRay: почему перестали выпускать этот автомобиль
Lada XRay: почему перестали выпускать этот автомобиль
2
Авто-Тема 09:43 04 мар 2024
Сравним мотоцикл Урал которому 33 года и современный Урал Сити
Сравним мотоцикл Урал которому 33 года и современный Урал Сити
24
Авто-Тема 13:23 22 янв 2019
В Россию вернулся привычный кроссовер Renault с неубиваемым мотором. Сколько он стоит
В Россию вернулся привычный кроссовер Renault с неубиваемым мотором. Сколько он стоит
0
Авто-Тема 16:10 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства