В современное время автопроизводители представляют такие концепции, конструкция которых уже не удивляет. Многие привыкли к таким нестандартным решениям, как дверь в передней части кузова, отсутствие дверных ручек, зеркал заднего вида и прочих необходимых элементов. Сегодня понятие ламбо-двери не является чем-то необычным. Почти каждый понимает, что это двери, которые могут открываться наверх.
Ламбо двери изготавливаются в первую очередь для придания транспортному средству необычного внешнего вида. Такой автомобиль действительно выглядит стильно и дорого. Однако, есть ещё одна функция, которую выполняет данная конструкция – удобство в использовании транспортного средства. У многих ламбо
Alfa Romeo Carabo был разработан в 1968 году. Такой облик автомобиль получил благодаря дизайнеру Марчелло Гандини. Интересно, что этот специалист рисовал машину в натуральном размере. Транспорт представлял собой обычный эксперимент, в ходе которого нужно было доработать аэродинамику. Именно поэтому кузов имеет очень много деталей, которые напоминают треугольник. Если внимательно осмотреть внешний вид машины, нельзя заметить ни одного плавного очертания. Интересно, что в ходе разработки, данный автомобиль получил ласковое прозвище Жужелица.
Нетрудно догадаться, что такой транспорт не пошёл в серийное производство,но он оказал сильное влияние на развитие последующих спортивных автомобилей. Клиновидная форма была сделана для того, чтобы изучить вопросы по аэродинамике. Зелёный цвет решили придать в честь жука Carabo.
Данный автомобиль мог разгоняться до 257 километров в час. В конструкции использовался двигатель с отдачей 230 лошадиных сил. Первую сотню он разменивал за 5,5 секунды. Такие динамические параметры отмечались несмотря на вес, который составлял 1 т. Ещё одна особенность данного проекта – стильные слепые фары, которые отлично смотрелись даже в рабочем состоянии. Эта модель не пошла в серийное производство, но после неё начали выпускать большое количество
Дизайнер Марчелло Гандини сумел удивительным образом оказать влияние на аэродинамику и устойчивость данного транспортного средства. Для этого он просто расположил двигатель по центру. В результате автомобиль стал значительно ниже и приобрёл ещё больше спортивного духа. К слову, в высоту кузов не превышает 1 м. Его длина составляет 417.6 см, а высота 178,5 см.
Получается, что Alfa Romeo Carabo по праву считается первым авто, который официально задал моду на острые и угловатые формы кузова. Здесь же производитель применил слепые фары, которые до этого никогда не использовались даже в спортивных моделях. Однако главной фишкой стали ламбо двери, которые впоследствии начали использоваться другими автопроизводителями при создании спорткаров.
Итог. Сегодня ламбо двери не удивляют почти никого, так как они встречались во многих концептах спортивных машин. Однако не все знают, где впервые применили подобное решение.
Комментарии (0)