В начале ХХ века американский город Детройт, расположенный в штате Мичиган, представлял собой крупный центр промышленности.
В будущем, этому городу суждено было стать легендой американского и мирового автомобильного производства. На его территории в 30-е годы ХХ века функционировала компания «Stout Motor Company», создавшая автомобиль Stout Scarab. Данный автомобиль имеет одну особенность - он является первым в истории, сделанным в кузове минивэн. Кроме того, это также первый автомобиль, материалом для изготовления кузова которого стал стеклопластик.
«Запорожец из Детройта». Даже первого взгляда на этот
В качестве сравнения можно упомянуть информацию, что на тот момент большая часть машин имела отдельно установленные кузов и шасси. Установка мотора осуществлялась непосредственно за передней осью в передней части увеличенной длины. Сразу за этими элементами располагался салон для перевозки пассажиров. Чаще всего передача крутящего момента осуществлялась на задние колеса. В то время подобная конструкция рассматривалась как оптимальная. Обладая таким знанием, легко понять, насколько сильно Stout отличался от других моделей того времени.
Проектировщиком кузова первого минивэна стал голландец Джо Таарда. Сам же автомобиль разработал инженер Уильям Б.Стаут, основной специализацией которого стало производство автомобилей и самолетов. Созданную им машину он применял в качестве личного автомобиля, а также офиса на колесах. Оборудование машины было выполнено по последнему слову техники. Прежде всего, это относилось к салону. В качестве приложения – съемный стол и кресло с возможностью разворота на 180 градусов.
Оформление салона. Если сравнивать с большей частью американских автомобилей, то
Подвеска машины вначале была независимой, затем ее заменили на пневматическую.
Годом создания первого работающего прототипа стал 1932. Впоследствии машина подверглась доработкам и улучшениям. Обновленный образец вышел только в 1935 году. Выпуск
Всего было произведено только 9 машин, 5 из которых дожили до наших дней.
Комментарии (0)