Все про автомобили для мужчин

Первый советский лимузин Ленинград-1

В СССР инженеры довольно часто экспериментировали с конструкцией автомобилей, в итоге предтавляя легендарные модели. Одной из уникальных разработок был лимузин Ленинград-1 1933 года выпуска.

Проект реализовали под руководством Л.В.Клименко в институте "Ленгипро-ВАТО".Нолвое транспортное средство представляло собой копию американского "Бьюика-32-90", но лимузин стал первой моделью, собранной полностью из отечественных деталей.

Для СССР проект был уникальным, ведь лимузин получил необычную для своего времени конструкцию. Коробку передач оснастили синхронизаторами, в паре установили военный карбюратор.

Жесткость можно было регулировать с места водителя с помощью новейших гидроамортизаторов, а под капотом трудился верхнеклапанный двигатель на восемь цилиндров.

Авторы проекта Ленинград Л-1 смогли освоить строительство сложных деталей за путь месяцев, а на сборку первых шести экземпляров авто ушло всего восемь месяцев. В итоге лимузин стал первым опытом по созданию мощных легковых моделей в СССР и положил начало производства подобных ТС на заводе в Москве.

 


Источник: Первый советский лимузин Ленинград-1
Опубликовал:
Теги: авто автомобиль автомобили Ленинград 1 лимузин

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства