В СССР инженеры довольно часто экспериментировали с конструкцией автомобилей, в итоге предтавляя легендарные модели. Одной из уникальных разработок был лимузин Ленинград-1 1933 года выпуска.
Проект реализовали под руководством Л.В.Клименко в институте "Ленгипро-ВАТО".Нолвое транспортное средство представляло собой копию американского "Бьюика-32-90", но лимузин стал первой моделью, собранной полностью из отечественных деталей.
Для СССР проект был уникальным, ведь лимузин получил необычную для своего времени конструкцию. Коробку передач оснастили синхронизаторами, в паре установили военный карбюратор.
Жесткость можно было регулировать с места водителя с помощью новейших гидроамортизаторов, а под капотом трудился верхнеклапанный двигатель на восемь цилиндров.
Авторы проекта Ленинград Л-1 смогли освоить строительство сложных деталей за путь месяцев, а на сборку первых шести экземпляров авто ушло всего восемь месяцев. В итоге лимузин стал первым опытом по созданию мощных легковых моделей в СССР и положил начало производства подобных ТС на заводе в Москве.
Комментарии (0)