Все про автомобили для мужчин

Первым послевоенным «народным» легковым автомобилем в СССР стал «Москвич-400»

В Советском Союзе сразу после завершения ВОВ начали производить первые послевоенные автомобили: фастбек «Победа» ГАЗ-20М, грузовик ГАЗ-51 и «народный» «Москвич-400». Он вобрал в себя опыт 30-х годов, вместе с тем использовались элементы конструкции немецкой машины Opel Kadett 1938 года.

Производство легкового автомобиля было поручено московскому заводу «КИМ» (позднее – МЗМА), мелкосерийное производство модели начали в 1940 году, её создали на основе американской машины Ford Perfect. Развернуть массовый выпуск машины помешала война. К автомобилю вернулись в 1945 году. По распоряжению правительства СССР было запущено производство нового автомобиля, причём его создавали на основе образцов.

Группа немецких инженеров взялась помочь советским коллегам, в итоге были созданы шаблоны для штампов кузовных деталей, построили шасси и другие узлы автомобиля. Берлинские конструкторы также помогли воссоздать немецкий нижнеклапанный двигатель с чугунным блоком.

Массовое производство машины началось в декабре 1946 года. Автомобиль был популярен, после модернизации модель получила наименование «Москвич-401-420». В 1956 году данную машину на основном конвейере МЗМА сменил 4-дверный седан, по дизайну напоминавший легендарную «Волгу» ГАЗ-21.

 


Источник: Первым послевоенным «народным» легковым автомобилем в СССР стал «Москвич-400»
Опубликовал:
Теги: автомобиль автомобили СССР москвич 4 1945

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства