В середине прошлого века в Союзе начали выпускать первые педальные "Москвичи" с запоминающимся дизайном и фарами от "Победы". За основу советские конструкторы взяли итальянский автомобиль компании Giordani.
Подобные педальные машины обладали действительно существующими прототипами. Так, итальянцы создали свою модель, благодаря американскому Studebaker Champion 1950 года с решеткой радиатора в форме воздухозаборника от реактивных авиамашин. Соответственно, эта деталь позже появилась и на машине Giordani, и на "Москвиче".
Советский автомобиль оснастили самой настоящей рамой, проходящей под кузовом. Последний, в свою очередь, являлся несущим, но это касается только модификаций, выпущенных после 1960 года.
Главная особенность педального устройства - функционирующие передние фары с лампами на 3,5 В. Работали они с помощью батарей на 4,5 В. В роли самих фар применялись плафоны из салона "Победы", а задние катафоты конструкторы взяли у велосипедов ЗИФ.
Ранние комплектации педального "Москвича" отличались наличием пластиковой рамки лобового стекла и рулем из такого же материала. На поздних версиях машины по-другому крепили передний бампер. Такие автомобили производили на московском заводе, всего в течение года с конвейера сходило 200 тысяч единиц.
Комментарии (0)