Детские педальные «Москвичи» выпускались массово, а вот другие экземпляры были доступны только избранным. Таким, например, являлся «Урал», который выпускали в стенах Челябинского Кузнечнопрессового завода в период в 1957 - 1964 г.г.
В дизайне кузова этой модельки просматриваются черты одновременно нескольких советских авто. Переднюю часть с радиаторной решёткой и капотом взяли с ГАЗ-М20 «Победа». То же самое касается покатой задней части. Некоторые дизайнерские элементы взяли у правительственного лимузина версии ЗИС-110.
Педальный «Урал» получился довольно красивым, однако, очень массивным. Детям было сложно ехать на таком тяжёлом экземпляре. «Урал» получил следующие габариты: в длину – 1350 мм, в ширину – 537 мм, в высоту – 620 мм.
Для изготовления кузова использовали штампованные 1,5-миллиметровые стальные листы. Его установили на штампованной раме, которая состоит из двух лонжеронов.
Вес «Урала» составляет 23 кг. Он являлся самой тяжёлой советской педальной машиной. За всё время ЧКПЗ произвёл 67 000 педальных авто.
Комментарии (0)