Немногие знают, что московский завод АЗЛК собирал не только легковые "Москвичи", но и их игрушечные аналоги с педальным приводом. Третья серия детских "Москвичей" стала знаковой - в конструкцию было внесено множество изменений, а сама модель оказалась последней в линейке.
В 1981 году было решено улучшить качество выпускаемых педальных машин: литые покрышки заменили полыми, что положительно сказалось на плавности хода, в колёсных дисках отсутствовали технологические отверстия, которые часто приводили к трещинам, а вместо втулок появились подшипники. Возможно, этому способствовал значительно выросший спрос на игрушки, которые начали поставляться даже за границу.
К сожалению, экономическая ситуация в стране заставляла удешевлять производство, что не самым лучшим образом сказалось на качестве продукции.
Алюминиевая решётка радиатора потеряла хромированное покрытие и стала просто матовой, причём новая система крепления часто приводила к тому, что вся передняя панель вместе с оптикой просто отваливалась. Вместо алюминиевых бамперов появились пластиковые, мягкое сиденье из искусственной кожи также заменили пластиковым.
Постепенно теряя былой шарм и надёжность, педальный "Москвич" продержался на конвейере до 1994 года, когда его выпуск был окончательно прекращен.
Комментарии (0)