После развала Советского Союза во время экономического кризиса плохо продвигалась разработка новых автобусов. Аврора ПАЗ-4230 в 2001 году обновил парк автобусов.
Курганский автобусный завод в 2000 годах объединили в группу «Русские Автобусы — Группа ГАЗ». Выпуск ПАЗ-4230 «Аврора» после объединения перевели из Павлова на автобусный завод в Кургане. Серийное производство этой техники началось в 2003 году.
Автобусы Аврора с мотором Д-245 обладали многочисленным недоработками. Модели получили автономный отопитель Webasto Thermo, прогревавший силовой агрегат и салон автобуса. При торможении срабатывал АБС и дергал весь салон. Приходилось на антиблокировочной системе убирать предохранители, чтобы тормоза функционировали без электроники.
У кулера для охлаждения воздуха по причине постоянной вибрации отрывались крепления. Много внимания приходилось уделять лепестковому сцеплению. У заднего моста, который был похож на версию ЗИЛ-4331, иногда вырывало полуоси. Раньше времени выходил из строя турбокомпрессор.
В электропроводке, протянутой по раме, протиралась изоляция. При этом возникали замыкания и обрывы электропроводки. По причине очень тонкого сечения электропровода, ресурс оказывался минимальным.
Комментарии (0)