Отечественные дороги не отличаются слишком высоким качеством, так как в стране имеется большое количество покрытия с применением гравия.
По окончании зимнего периода, большая их часть будет напоминать решето. Прежде всего, это имеет отношение к расположенным за городом шоссе и улицам города. Владельцы машин стараются регулировать давление в шинах, чтобы передвижение на них было как можно более комфортным. У автовладельцев нет единого мнения насчет оптимального уровня давления в покрышках.
Инструкции от производителя. На любом автомобиле, вне зависимости от его марки и модели, на передней стойке имеется специальная наклейка. Ее содержанием является таблица, в которой указываются все параметры машины. В качестве нормы рассматривается среднее значение, при котором обеспечивается надежность резины и длительный срок ее службы. На шиномонтажных станциях обеспечивается соблюдение этих норм.
Для того, чтобы езда на авто была безопасной, не следует отклоняться от рекомендаций, выданных производителем. Иногда это может рассматриваться как нарушение правил и повлечь за собой отсутствие безопаснос ти движения. Хотя в некоторых случаях от попыток адаптации резины к дорожному покрытию будет и польза. Такие случаи следует знать.
Лучше всего не проводить подобных опытов на новых автомобилях, имеющих страховой полис КАСКО, так как последствием может стать отказ в выплатах от страховой компании при попадании в аварийную ситуацию.
Подбор оптимальных условий использования при слабом давлении. При движении по отечественному бездорожью, в параметры резины следует вносить определенные коррективы. Наличие ям доставляет определенную степень дискомфорта. Здесь водители нередко применяют хитрость.
Объективными условиями для снижения
- Сильное бездорожье, требующее мягкости подвески;
- Частое движение по грунтовому покрытию;
- Наличие снежного или ледяного покрытия.
Шина со сниженным уровнем давления имеет большую площадь контакта с покрытием дороги, вследствие чего возрастает сцепление. По причине малого объема воздуха в баллонах, машина едет намного мягче, на покрытии из грунта и гравия ведет себя намного более информативно. В зимнее время сокращается путь торможения, а также риск срыва в занос из-за увеличенного пятна контакта с покрытием дороги.
Отрицательными качествами этого способа становятся следующие:
- Увеличенный износ боковой части резины;
- Возможность пробития боковой части с повреждением дисков.
Важным моментом становится недопущение слишком сильного снижения давления в колесах, достаточно будет снизить его всего лишь на 10-15%.
Колеса с повышенным давлением как способ экономии. В процессе движения машине нужно преодолеть сопротивление качению, формируемой
Этот метод имеет следующие минусы:
- Снижение площади контакта с покрытием дороги;
- Увеличенный износ центральной части шины;
- Увеличенная длина тормозного пути;
- Снижение устойчивости на дороге;
- Повышение нагрузки на подвеску.
Заключение. В оптимальных условиях, в шину следует накачивать такое количество воздуха, которое указано в рекомендациях производителя. При отличии условий на дороге в худшую сторону, шины можно немного приспустить. А вот перекачивать их не следует, так как это может привести к увеличенному износу и созданию аварийной ситуации.
Комментарии (0)