Давление в шинах. Как показывает практика, регулярно следит за ним далеко не каждый автомобилист. Еще меньше водителей знает и помнит о том, что летнее давление в шинах должно отличаться от зимнего. Самое время разобраться в том, какими должны быть показатели колес и как часто их следует проверять при регулярной эксплуатации транспортного средства.
Давление нужно регулировать. |Фото: okuzove.ru.
Нужная информация о давлении в колесах гарантировано будет указана в инструкции, прилагаемой к транспортному средству. Однако, о том, каким должно быть давление в колесах автомобиля, там не будет и слова. В инструкции будет оговариваться давление в зависимости от размера колес, предельной нагрузки, местоположении колес (передние/задние). Аналогичная информация может содержаться на наклейках, расположенных в скрытых местах, например, на лючке бензобака транспортного средства.
Нужно постоянно контролировать. |Фото: 1gai.ru.
В целом формула успеха звучит так: чем ниже температура воздуха за бортом автомобиля, тем ниже должны быть давление в шинах. Само собой, это вовсе не означает, что нужно бросаться к колесам ласточки с инструментом после каждого прогноза погоды. Достаточно проверять и корректировать давление перед каждым сезоном, два раза в год. Также можно скорректировать давление перед какой-нибудь дальней поездкой. В первую очередь это касается длительных заездов по автобанам в условиях, когда температура воздуха поднимается до плюс 35-40 градусов по Цельсию.
Иногда нужно подкачивать. |Фото: proaveo.ru.
Помните о том, что правильно мерять давление только «на холодную», когда автомобиль постоял в состоянии покоя хотя бы 1.5-2 часа. В среднем, каждые 10 градусов ниже и выше нуля требуют корректировки на 0.1 бар в нужную сторону. С началом летнего сезона рекомендуется поднять давление в шинах примерно на 0.2 бара относительно рекомендуемой нормы.
Нужно изучать техническую документацию. ¦Фото: ya.ru.
Комментарии (2)