Все про автомобили для мужчин

Один из самых массовых грузовиков СССР ГАЗ 66 Шишига

Грузовики всегда занимали огромное нишу в развитии Советского Союза, строительство, сельское хозяйство, да куда не посмотри везде требовалось участие этой техники. Не обойтись без них было и в военной отрасли, основные марки в то время были ЗИЛ, ГАЗ и КамАЗ. Да и сейчас в принципе тоже, меняются только технологии, а грузовики остаются старыми. Сегодня хочется вспомнить такую легендарную машину, как ГАЗ-66 или в простонародье Шишига. Не сложно догадаться, что прозвище грузовик получил от цифры 66.

Первый грузовик был произведён ещё в 1957 году, но серийное производство было налажено только к 1964 году. Это было связано с тем, что не было подходящего двигателя с необходимой мощностью, который бы выпускали серийно. Вскоре двигатель нашли, и он имел следующие характеристики. Восьмицилиндровый четырехтактный агрегат объемом 4254 кубических сантиметра, мощностью 125 л.с. Топливо на котором он работал рекомендовалось марки А-76. Топливных бака было установлено два, каждый по 105 литров. Трансмиссия четырехступенчатая механическая, переключение передач производилось с помощью напольного рычага. Максимальная скорость ГАЗ-66 90 км/ч. Грузоподъемность грузовика 2 тонны.

Сидения водителя и пассажира находятся прямо над двигателем, чтобы открыть доступ к двигателю кабину нужно было откинуть вперёд. Для отдыха водителя был предусмотрен гамак, который вешался в кабине на четыре крюка. ГАЗ-66 имеет отличную проходимость, бездорожье для него нипочём. На колёсах установлена система, которая регулирует давление в шинах. Также грузовик отличается хорошей плавностью хода. ГАЗ-66 был выпущен во множестве модификаций, его поставляли на экспорт в другие страны. Официально производство грузовика закончилось в 1999 году.

Спасибо


Источник: Один из самых массовых грузовиков СССР ГАЗ 66 Шишига
Опубликовал:
Теги: грузовик ГАЗ СССР

Комментарии (24)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Абай Нурлыбаев 
Самая лучшая армейская машина!
Фарид-уд-дин Ганжишакар 
То их с Афгана убрали. Это машина мирного времени, не для войны. Водитель над передним мостом, при наезде на мину - верная смерть. Да и об элементарных условиях труда водителя конструкторы вообще не задумывались.
Александр Степанишин 
Помнитсмя, рассекали на такой по сибирской тайге, по ее бездорожью. Неудобным был рычаг переключения передач, находящийся сзади сидения водителя. К нему надо было приноровиться.
Юрий Вильгельми 
Да в армии я на нем поездил.были все с аппаратурой
Юрий Шальнов 
7 лет работал испытателем на шишиге...Авто феноменальное, проходимость обалденная! Из недостатков можно отметить шумность и агрегаты всегда подтекали маслом, но это была общая беда всего советского автопрома...
евгений косов 
комфортность нулевая , но проходимость неповторимая !
Владимир Советкин 
Проходимость феноменальная! ЗИЛ 131 уступает ГАЗону. Проверено.
Валерий Семаков
Вот на одном фото армейская КШМ Р-142. Машина супер!!! и как вездеход и как мини-командный пункт. 2 года в армии на ней откатал. Обожаю!!!
Вячеслав Смирнов
КШМ Р142Н.ты забыл Н(наземный),была и "д"есантируемый вариант.но сути не меняет.шишига в хабаровском крае не заменима.сержант СА запаса.Смирнов Вячеслав.нач кшмр142н.
Берик Кусаинов 
Хороший пепелац. Зимой на буксире Камазы таскал и заводил. Мой аппарат был с кунгом. Ему бы дизель, тогда вообще бы был супер.
Николай Сосновский
Помню, на картошку на такой ездили...
Олег Свиридов 
В армейке, привыкнув к всепроходимости шишарика, заехали на лесную вырубку, и передним поросенком на пень заскочили - передние колеса в воздухе, а задние легкие, буксуют, тем более снег поколено... Пол дня снимали - лебедки не было, вместо нее генератор стоял
Владимир Грошевой 
Служил в ГСВГ на 66 два года проездил. Витштокский полигон Магдебурский по танковым дорогам прёт лучше танка. И по дорогам до 100км в час как на легковой. Отличная машина
Поповцев Александр 
Я ставил двигатель дизель и кпп зиловскую,стоял кунг и лебёдка-это сказка.
Владимир Авдеев 
2 года на Восточном Памире. На перевалы задним ходом забирались - движок от перегрева бензонасоса не глох, а если да, то на тормозах без усилителя можно было удержать. Дизель там был бесполезен - кислорода не хватало.
Владимир Логачёв
Покупал два Шарика с кунгами и ставил газовое на пропане. Тянет зорошо, только расход 30 л по трассе пустым, а вгорах, лесу, грязюке доходил до...100 л на сотню. Ему дизель нужен, что сейчас в Садко применяют.
Павел Михайлович
ЗИЛ 131по проходимости получше будет,
Алексей Кабиров 
Кто это ляпнул не подумавши)))???
Maximus Николин
Ничего подобного!!! Зил уступает шишиге
Садыков Алим
Единственная машина, которая могла пободаться с шишигой, был ЗиЛ 157. Но вертеть на нём руль!.. А 131-го Газон даже на элементарной перетяжке, кто кого, делал в лёгкую. И это не смотря на меньший вес и два моста против трёх.
александр тарасов 
У 66-го в обоих мостах самоблоки стояли, в отличие от 131-го, 157-го и Урала. По проходимости он лучший был.
сергей иванов 
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Хуже!на порядок!у зила кроме передка нихрена нет.с шишигой только урал сравнится.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
ЗИЛ-4331: один из самых надёжных грузовиков в СССР
ЗИЛ-4331: один из самых надёжных грузовиков в СССР
0
Авто-Тема 21:26 15 дек 2021
Где, ни в коем случае нельзя использовать монтажную пену! 5 самых частых ошибок в применении
Где, ни в коем случае нельзя использовать монтажную пену! 5 самых частых ошибок в применении
0
Все о работе руками 09:01 22 апр 2024
Лента Мёбиуса: один из самых необычных объектов с очень странными свойствами
Лента Мёбиуса: один из самых необычных объектов с очень странными свойствами
18
Мужской журнал 08:01 02 янв 2019
5 секретных грузовиков из СССР
5 секретных грузовиков из СССР
1
Авто-Тема 12:22 11 июл 2021
ИЖ «Планета 3»: Один из самых востребованных в СССР мотоциклов
ИЖ «Планета 3»: Один из самых востребованных в СССР мотоциклов
0
Авто-Тема 14:04 28 ноя 2021
Один на один: как отвечать на три самых коварных вопроса инспектора ГИБДД
Один на один: как отвечать на три самых коварных вопроса инспектора ГИБДД
17
Авто-Тема 17:15 14 янв 2019
Один из самых сложных маршрутов в истории, созданный для отправки карательных экспедиций
Один из самых сложных маршрутов в истории, созданный для отправки карательных экспедиций
4
Мужской журнал 06:00 28 фев 2022
Там до сих пор живут люди: как выглядит одна из самых неудачных планировок домов в СССР
Там до сих пор живут люди: как выглядит одна из самых неудачных планировок домов в СССР
4
Все о работе руками 08:01 12 июн 2023
Яичница на утюге и кипятильник из лезвий: 5 самых необычных лайфхаков из СССР
Яичница на утюге и кипятильник из лезвий: 5 самых необычных лайфхаков из СССР
8
Все о работе руками 08:00 30 авг 2023
Один из самых лучших помощников по дому! Уборка квартиры пароочистителем
Один из самых лучших помощников по дому! Уборка квартиры пароочистителем
0
Все о работе руками 10:00 11 мар 2022
ИЖ Планета 4: Один из самых популярных мотоциклов в СССР
ИЖ Планета 4: Один из самых популярных мотоциклов в СССР
0
Авто-Тема 16:46 18 июл 2021
Где, ни в коем случае нельзя использовать монтажную пену! 5 самых частых ошибок в применении
Где, ни в коем случае нельзя использовать монтажную пену! 5 самых частых ошибок в применении
0
Все о работе руками 09:01 22 апр 2024

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства