В небольших городах авто ЗИЛ-4331, оснащаемое бензиновой силовой установкой ЗИЛ-508 на 150 лошадиных сил, встречается нередко.
В основном грузовые машины ЗИЛ попадают на глаза в виде спецтехники и как автомобили, функционирующие с ГБО. Автозавод рассчитал ресурс транспортных средств до 250 000 км. При этом срок работы с капремонтом составляет до двенадцати лет. Последнюю машину собрали в 2016 году.
Для этих грузовиков предлагались разные моторы. При этом только один из них был бензиновым. На ЗИЛ с завода ставились дизеля ЯМЗ-236, Д-260 и ЗИЛ-645. Авто самостоятельно комплектовали моторами Камаз-740, Д-245, а также А-41. Имели место редкие образцы, получившие Caterpillar, Cummins и СМД.
Бензиновая силовая установка ЗИЛ-508, которую разработали в конце пятидесятых годов, в случае правильного использования с газобаллонным оборудованием, в особенности в случае метана, представляет собой хорошую альтернативу дизелям в вопросе экономичности.
В любом специализированном сервисе можно увеличить объём и мощность мотора до 180 «лошадей», либо провести полный капремонт силового агрегата ЗИЛ-508.
ЗИЛ-4314 с моторами ЗИЛ-508, получившие однодисковое сцепление, гипоидный мост, представляли собой одно из самых востребованных и надежных грузовых авто в Советском Союзе.
Комментарии (0)