Все про автомобили для мужчин

Очень редкие греческие автомобили

В ленивой, сонной и совершенно не вяжущейся с высокими технологиями Греции на самом деле очень неплохо развито автомобильное производство — одних только своих брендов там существовало более 50!
Пик и расцвет греческого машиностроения пришёлся на 1960−70-е годы. Даже не пик, а бум — именно тогда в короткое время было организовано порядка 30 заводов, которые ныне пришли в запустение и закрылись. Это связано с государственным законом, который позволил абсолютно любой автомобиль, который можно использовать в сельском хозяйстве, классифицировать как сельхозтехнику, что сильно упрощало документальный оборот и налоговую систему. Делать внедорожники и грузовики для «сельскохозяйственных целей» кинулись все кому не лень. 
В середине 1980-х закон был пересмотрен, и практически вся автомобильная промышленность Греции свернулась в течение пары месяцев.

EBIAM

EBIAM 4x4 1979 года — типичный «сельхозджип» греческого образца. Компания EBIAM существовала и производила данную модель с 1979 по 1984 год.

 

AutoDiana

Ещё один пример «сельскохозяйственного бума». Компания AutoDiana работала в Салониках с 1975 по 1984 год. Основной моделью был «сельский» грузовик AutoDiana Unicar (на снимке).

 

 

DIM

DIM — компания, основанная Георгиосом Димитрадисом в 1977 году. Был представлен автомобиль DIM 652 (на снимке), но серийное производство свернулось почти сразу после начала из-за финансовых проблем. В 1982 году уже давно не работающая компания была ликвидирована.

 

Biamax

Biamax в течение долгих лет был самым известным греческим производителем автомобильной, а точнее — автобусной техники. Она строила автобусы под этим названием с 1956 по 1986 год. На снимке — весьма успешная модель Biamax F580 1966 года.

 

Ros

Трицикл-пикап — это один из самых популярных транспортных форм-факторов в Греции. Фирма Ros с 1966 по 1976 год строила в Афинах вполне успешные трициклы (на снимке — модель 1970 года, Ros 1500).

 

Saracakis

Компания Saracakis в течение многих лет была основным автобусным конкурентом Biamax. Основана она была в 1922 году, а автобусы производит с 1954-го по сей день (правда, сегодня Saracakis делает только кузова на чужих шасси, а также импортирует в Грецию зарубежную технику). На снимке — междугородний Saracakis SB85 1966 года.

 

Motoemil

Компания Motoemil работала в Салониках с 1970 по 1985 год и делала трициклы с мотоциклетными двигателями, а также лёгкие внедорожники. На снимке — Motoemil Autofarma 1977 года.

 

Sunnyclist

Памятуя об успехах трициклов 1960-х годов, в 2013 году группа бизнесменов основала бренд Sunnyclist — попытку воскресить этот тип транспортного средства. В 2015-м было представлено второе поколение Sunnyclist.

 

Namco

Namco — одна из компаний «сельхозтехники» периода бума 1970-х годов. Основана в 1972-м, пережила все кризисы и существует до сих пор, но с 2003 года уже не производит, а лишь импортирует автомобили. На снимке — поздний «сельхозджип» Namco Pony Super 1986 года выпуска.

 

Neorion

На снимке — удивительной внешности модель Neorion Chicago 4x4 1974 года. Фирма Neorion была основана аж в 1861-м как Греческая паровая компания, а в один из коротких периодов своей истории, с 1972-го по 1976-й производила лёгкие электромобили. Chicago стал единственной бензиновой моделью, эксклюзивным внедорожником класса «люкс» и последним автомобилем компании, вернувшийся к другой деятельности (в частности, к кораблестроению).


Источник: Очень редкие греческие автомобили
Опубликовал:
Теги: Обзоры автомобиль автобус внедорожник внешность Греция

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Очень маленькие автомобили
Очень маленькие автомобили
0
Авто-Тема 13:52 20 дек 2021
Очень необычные автомобили
Очень необычные автомобили
0
Авто-Тема 01:19 16 апр 2018
Самые дорогие и редкие автомобили времён СССР
Самые дорогие и редкие автомобили времён СССР
0
Авто-Тема 18:30 03 окт 2021
Самые редкие и дорогостоящие автомобили советских времен
Самые редкие и дорогостоящие автомобили советских времен
0
Авто-Тема 17:16 17 дек 2021
Очень удачный вид сзади. Привет от Михалыча.
Очень удачный вид сзади. Привет от Михалыча.
7
Мужской журнал 13:16 19 дек 2017
Самые надежные дизельные автомобили на вторичном рынке
Самые надежные дизельные автомобили на вторичном рынке
0
Авто-Тема 12:40 19 авг 2021
Девушки, которых очень украшают платья
Девушки, которых очень украшают платья
1
Мужской журнал 23:06 05 ноя 2017
60 ну очень соблазнительных пинап-фотографий
60 ну очень соблазнительных пинап-фотографий
12
Мужской журнал 00:19 13 сен 2017
Очень удачный вид сзади. Фото девушек
Очень удачный вид сзади. Фото девушек
12
Мужской журнал 11:06 13 сен 2017
Поле раритетов - заброшенные автомобили времен СССР
Поле раритетов - заброшенные автомобили времен СССР
0
Авто-Тема 17:40 21 июл 2021
Находки американского марсохода стали уже ну очень неординарными.
Находки американского марсохода стали уже ну очень неординарными.
20
Мужской журнал 07:01 27 ноя 2021
Автомобили с пробегом, которые не стоит покупать: ключевые признаки
Автомобили с пробегом, которые не стоит покупать: ключевые признаки
4
Авто-Тема 21:11 10 май 2021

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства