Все про автомобили для мужчин

Стоит ли покрывать кузов автомобиля керамикой или жидким стеклом?

Обслуживание автомобиля предполагает комплексный подход. Недостаточно следить за технической частью транспортного средства и обходить стороной эстетическую сторону. Со временем кузов транспортного средства теряет былую привлекательность и нуждается в доработке. Первыми страдают колесные диски и оптика, но чаще всего дефекты отмечаются на ЛКП - от пескоструя на поверхности появляются “канавки” и потертости. Несмотря на то, что избежать такой неприятности не получится, у автомобилистов есть способ вернуть привлекательность кузова и обеспечить для него дополнительную защиту.

Для обработки кузова, как правило, используют, керамику или жидкое стекло. Это разновидности составов, которые предназначены для защитного покрытия транспортного средства. Результатом обработки является появление пленки, которая блестит и выступает в роли защиты от механического воздействия. Кроме того, такая пленка обеспечивает гидрофобный эффект, отталкивая с поверхности грязь и воду. Вопрос, интересующий многих автовладельцев - какую обработку выбрать: жидким стеклом или керамикой.

Для ответа на него следует обратиться к мнению экспертов, которые провели сравнение разных состав и установили преимущества и недостатки каждого. В исследовании рассматривались различные параметры - защитные свойства, внешний вид транспортного средства, срок службы и стоимость выполнения работ. В качестве образца взяли автомобиль С-класса.

Между керамикой и жидким стеклом есть несколько различий. Первое - стоимость. Жидкое стекло - более простой и бюджетный вариант защиты кузова автомобиля. Кроме того, индекс жесткости у такого состава ниже, что приводит к еще одному недостатку - меньший срок службы. Жидкое стекло, в отличие от керамики, может только создавать защитную пленку. К плюсам можно отнести сохранение свежести ЛКП, защитные свойства (от царапин и пескоструя), гидрофобный эффект и придание привлекательности. Недостатки у жидкого стекла тоже есть - небольшой срок службы и большие затраты на обслуживание.

Если рассматривать сроки службы, стоит брать во внимание производителя состава. К примеру, дорогое керамическое покрытие Ceramic Pro может служить до 3 лет, а Sensha - до 8 лет. Срок действия жидкого стекла, как правило, не превышает 2 лет. Еще один нюанс - в стоимость работ не включается подготовка транспортного средства - чистка и полировка. На данные процедуры уходит еще 2000 – 4000 рублей.

Многие автомобилисты идут по более простому пути - просто приобретают необходимое средство и проводят обработку самостоятельно. Это, действительно, экономит деньги, если сравнивать с детейлингом в студии. Но работать с жидким стеклом рекомендуется только при наличии опыта и навыков. Если упустить момент начала полимеризации, отполировать поверхность уже не получится. Вместо этого придется убирать слой абразивом. Еще один нюанс - для корректного нанесения состава требуются специальные лампы для запекания.

Выбирать между керамикой и жидким стеклом следует исходя из бюджета. Если требуется вернуть привлекательность на непродолжительное время за небольшую сумму, лучше использовать жидкое стекло. Если же нужно обеспечить надежную защиту ЛКП и сохранить блеск кузова на 5 и более лет, подойдет керамика.

Итог. Обработка кузова автомобиля керамикой или жидким стеклом нужна для того, чтобы вернуть былую привлекательность и обеспечить дополнительную защиту. Различия между составами есть не только в стоимости.

 


Источник: Стоит ли покрывать кузов автомобиля керамикой или жидким стеклом?
Опубликовал:
Теги: автомобиль автомобили 2 3 5 стекло

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Стоит ли покрывать автомобиль керамикой или жидким стеклом?
Стоит ли покрывать автомобиль керамикой или жидким стеклом?
0
Авто-Тема 11:00 30 июл 2021
Обработка кузова автомобиля воском, тефлоном, керамикой
Обработка кузова автомобиля воском, тефлоном, керамикой
0
Авто-Тема 13:30 24 мар 2021
Почему кузов автомобиля ржавеет, даже если он оцинкован
Почему кузов автомобиля ржавеет, даже если он оцинкован
0
Авто-Тема 18:05 25 июн 2023
Стоит ли накачивать колеса автомобиля азотом
Стоит ли накачивать колеса автомобиля азотом
18
Авто-Тема 13:26 17 окт 2021
Автоэксперты объяснили, для чего нужен шарик под лобовым стеклом машины
Автоэксперты объяснили, для чего нужен шарик под лобовым стеклом машины
0
Авто-Тема 17:01 14 фев 2022
Для чего советским грузовикам ЗиЛ-130 сделали скругленный кузов
Для чего советским грузовикам ЗиЛ-130 сделали скругленный кузов
5
Авто-Тема 19:27 15 дек 2022
Зачем советские панельки отделывали стеклом
Зачем советские панельки отделывали стеклом
2
Все о работе руками 10:01 21 авг 2024
Как защитить машину от соли и дорожных реагентов, разъедающих кузов
Как защитить машину от соли и дорожных реагентов, разъедающих кузов
1
Авто-Тема 19:02 09 дек 2023
Почему водители стали скрывать VIN-номер под лобовым стеклом
Почему водители стали скрывать VIN-номер под лобовым стеклом
0
Авто-Тема 11:37 02 фев 2022
3 реальных способа, как спасти машину, если кузов уже начал ржаветь
3 реальных способа, как спасти машину, если кузов уже начал ржаветь
26
Авто-Тема 17:48 10 янв 2019
Почему лучше не оставлять номер телефона под стеклом своего авто?
Почему лучше не оставлять номер телефона под стеклом своего авто?
4
Авто-Тема 12:39 19 апр 2021
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
4
Все о работе руками 10:20 20 ноя 2024

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства