При покупке автомобиля с рук стоит обращать особое внимание на его состояние. Даже если внешний вид и оформление салона полностью соответствуют ожиданиям, не стоит раньше времени заключать сделку. Простая «ручная» диагностика позволит определить, в каком состоянии находится транспорт, и какие вложения придется сделать до того, как приступить к полноценной эксплуатации. К примеру, если в воздушном фильтре появилось масло, это может говорить о проблемах с двигателем.
При осмотре воздушного фильтра в автомобиле с пробегом, можно часто наблюдать распространенную картину - фильтр полностью покрыт пылью и грязью, а также имеет на поверхности маслянистые подтеки. И это точно не специализированная пропитка, а настоящее масло из мотора, которое по некоторым причинам выбралось наружу.
Автомобилисты приобретают даже такой транспорт и закрывают на проблему глаза. В качестве аргументов приводится то, что в остальном транспортное средство полностью исправно. Но может и в самом деле в подобном дефекте нет ничего страшного? Чтобы ответить на вопрос, нужно сначала понять, как масло из двигателя может попадать на фильтр.
Жесткая и длительная эксплуатация, огромный пробег, редкое обслуживание и применение расходных материалов низкого качества - все это приводит к быстрому износу камер сгорания. Из-за этого силовой агрегат сильно загрязняется. Компрессионные и маслосъемные кольца могут изнашиваться, из-за чего в
Изношенные масляные кольца тоже могут стать источником проблем. Главная их задача состоит в том, чтобы контролировать толщину пленки масла. Со временем эти элементы изнашиваются, а зазоры становятся более крупными, из-за чего масло начинает пропускать в большем объеме. На неприятность с кольцами указывает и голубой дым в выхлопе.
Стоимость ремонта в данном случае будет зависеть от состояния рабочих элементов мотора, поршней и колец. Поэтому для более точной диагностики лучше всего обратиться за помощью мотористов.
Забитые масляные каналы тоже могут указывать на пропуск масла в фильтр. Данный процесс протекает настолько стремительно, что масляные разводы на фильтре увеличиваются чуть ли не каждый час. Этот фактор должен настораживать, так как он указывает на отсутствие должного обслуживания транспортного средства. Если в системе наблюдается избыточное давление, масло будет выдавливаться через клапан вентиляции картерных газов.
В большинстве случаев масло на воздушном
Итог. Если на воздушном фильтре появились следы масла, это может говорить о серьезных проблемах с мотором. Утечка вызвана разными причинами, которые нуждаются в своевременном устранении.
Комментарии (0)