Все про автомобили для мужчин

Магниты на масляном фильтре: зачем их вешают опытные автомобилисты

Хороший автомобилист знает о том, что двигатель его машины – это один из самых дорогостоящих и привередливых агрегатов. Если не заботиться о двигателе соответствующим образом, то очень скоро он станет источником серьезных проблем. При этом наиболее важным моментом в уходе за силовым агрегатом является своевременная замена моторного масла. Без него не возможно правильное функционирование двигателя.

Замена масла важная процедура. storemark.by.

Опытные автомобилисты как правило не руководствуются какими-либо рекомендациями производителя по замене масла в авто и производят ее раньше, чем это советуется. Они полагаются не на инструкцию по эксплуатации и пробег машины, а на моточасы. Также каждый опытный автомобилист знает и помнит о том, как важно использовать правильное масло для соответствующих климатических условий.

Стружка в масле убивает двигатель. mtl-garage.ru.

Вот только не все проблемы со смазкой, можно решить своевременной заменой. Как известно, многие элементы мотора во время работы испытывают механическое взаимодействие в виде трения. С течением времени это приводит к появлению крошечной металлической стружки, которая попадает в моторное масло. Не стоит недооценивать тот негативный эффект, который стружка способна оказать на мотор.

Решение у проблемы есть. mtl-garage.ru.

Дело в том, что стружка постепенно накапливается в кольцах, а также становиться причиной микропреждений цилиндров двигателя. Со временем все это может легко вылиться в необходимость капитального ремонта «сердца» авто. Производители пытаются решать эту проблему за счет установки магнита на пробку слива масла, вот только как показывает практика – этого не всегда достаточно.

Магниты просто поймают стружку. sdelairukami.ru.

Назначение магнита на пробке очевидно – они притягивает стружку и заставляет ее осесть. При замене масла она легко удалится. Автомобилисты в свою очередь, решили доработать этот способ. Повысить эффективность сбора металлической стружки в масле могут обычные неодимовые магниты, размещенные в подкапотном пространстве. Оптимальным местом для этого будет масляной фильтр, через который постоянно циркулирует масло. Само собой, магниты стоит ставить как можно более сильные.

Источник


Источник: Магниты на масляном фильтре: зачем их вешают опытные автомобилисты
Опубликовал:
Теги: авто Советы Машина Важно автомобилист

Комментарии (36)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Раиль Бурганов 
А что фильтр стружку не задерживает?
Виктор Шахмаев
Какую же чушь я сейчас прочитал )))) автор Лунтик? Всю жизнь на Луне жил, а теперь перебрался на Землю и устроился новости писать)))) болт с магнитом стоит в коробке!!! А если будет стружка в моторе, то мотор моментально помрет! !!
камиль мухамкедзянов
Мне кажется фильтр и ставят для сбора стружки. Зачем там ещё магнит ?
Валерий Юрьев
Фильтр собирает микрочастицы металла, появляющиеся в результате трения, т.е.естественного износа. А уж если пошла стружка - капут! Либо масла было мало, либо оно было некачественным.
Олег Федоскин 
Если магнит "приклеится" к корпусу фильтра, то и силовые линии магнитного поля замкнутся через корпус, и внутрь корпуса попадет лишь их малая часть. Если бы метод и был - он был бы крайне неэффективен. (В КПП магнит все же стоит внутри корпуса.)
Ivan Bellew 
Олег, вы чуете, что написали чушь? В скобках - попытка исправиться :))
Юрий Грачёв 
Олег совершенно прав: магнитное поле, источником которых являются магниты, не проникают внутрь стакана фильтра. Для того, что бы поле проникало, надо стенки фильтра "прозрачными" для магнита, т.е. сделать корпус фильтра из немагнитного материала. Тогда особо упёртым и помешанным на этом "способе" удержания стружки "магниты" придётся заказывать фильтры с немагнитным корпусом и приклеивать или приматывать к фильтру изолентой. Это- глупая затея и "мартышкин труд", ибо свойство фильтра - задерживать и ФИКСИРОВАТЬ частицы улавливающим материалом фильтра. Только при большой фантазии можно предположить, что магнит, будет удерживать и так уже застрявшие и зафиксированные посторонние частицы. И последнее: чугун для блока цилиндров уходит в прошлое, а поршни уже давно делают из алюминиевых сплавов. Любопытно, а как частицы алюминия ( которым магнит и так "по барабану" )удержит "поле", которое не проникакает снаружи внутрь фильтра?
Андрей Петров 
А чугуну из прошлого, по Вашей версии, магниты не "по барабану"?
Юрий Грачёв 
Чугунным частицам эти магниты тоже "по барабану", ибо, во-первых, они захватываются и прочно сидят на своих местах в фильтровальном материале и их уже каким угодно магнитом с места не стронешь... иначе бы давно запантентовали магнитную регенерацию фильтров. А во-вторых,стальной корпус фильтра экранирует и так ничтожное действие магнитиков, годящихся разве что на дверцу холодильника. Тут не моя "версия", а законы физики, которые работают независимо от версий,добавлю, даже ваших версий и версий остальных "кулибиных" с магнитами. Для нала предлагаю прочитать с самого начала если не моего предыдущего поста, то начала школьного курса про магнетизм и ферромагнетизм. На "второе" предлагаю ознакомиться с принципом работы маслянного фильтра. Вот такое сегодня "меню"...
Андрей Петров 
"А во-вторых,стальной корпус фильтра экранирует и так ничтожное действие магнитиков" вот если это сказать даже школьному учителю физики, он умрет от смеха!
Юрий Грачёв 
Правильно говорят: "какие учителя были, таковы и ученики получились". Корпус маслянного фильтра обычно изготавливают из сплава железа,т.е. ферромагнетика. А магнитная проницаемость ферромагнетика - величина переменная: она зависит от величины приложенного магнитного поля, т.е. от силы магнита. Поэтому теми "крохотульками" с фотографии ( что могут держатся разве на двери холодильника, но не фильтре при езде по российским дорогам )корпус фильтра, с тем, что бы намертво держать стальную стружку на гладкой внутренней поверхности фильтра, да в ещё потоке горячего масла ) - не "пробьёшь". Как говорят, "учите матчасть" и привет "учителю"!
Виктор Бурлаков 
Такая глупость ее мог только написать человек далекий совсем от того как устроен масляный фильтр
Vasilii Paslari 
Может чел имеет долю от продажи магнитов а вы сразу изобретательный. Я думаю энное количество все равно не прочитают комментарии и купят магниты и поставят. Бизнес ребята
sergej gette 
Покупайте авто с хорошими моторами и забудете как отрывается капот
Александр Суслин 
Изобретатель доморощеный....
Ruslan Ivanov
Можно до ХРЕНА чего сделать , чтоб двигатель больше служил. Но производителям это не выгодно!! Мы создали Мир парадоксального идиотизма и расточительства..
Владимир Карпенко 
Это не выход из положения,если стружку мы увидели на сливной пробке то всё готовся двигатель скоро помрёт.
Виктор Ведерников 
В авиации давно применяются магнитные пробки.Но их проверяют после каждых 5 часов налёта
Герасимов Владимир
Обычная реклама неодимовых магнитов! Только и всего, остальное чушь несусветная!
андрей аладин 
андрюша)))) ты ещё опиши как ты фильтр вскрывал, чтобы пыль металлическую увидеть и то как она перемещается за магнитом.
Евгений Безруков 
Охинея лей хорошее масло и меняй фильтр чаще чем написано в инструкции
Ержан Досанов 
Думаю что на картере установить магниты будет эфективнее
Эксель Вордов
Совершено верно.. Эта статья фейк.
В инете-ютубе есть ролики доказавшие, что раружные магниты не работают.

Ну а такое количество стружки говорит о потребности капремонта.
Возможно засорились некоторые гидрокомпенсаторы и растирается расперед вал. У меня такое было
Андрей Завьялов
Ребята, я тоже не совсем верил в подобные эксперименты, но однажды решил попробовать. Результату был, прямо скажу, удивлен. Магниты действительно наловили не мало какой то металлической пыли, примерно такую же ловит магнитная пробка, но гораздо меньшей фракции. более того, она спокойно перемещается за магнитом, не взирая на наличие между ними металлического корпуса фильтра. Пользуюсь магнитами на фильтре более 2-х лет, показываю таким же скептикам наглядно, что вылавливает масло в процессе работы. Всем удачи
Z В. М.
Анало-осетины давно так делают,ещё ишакам под хвост магнит ставили! Правда Тавот?
Виктор хлебко 
РЕКЛАМА ,Всезнайки'
Ал Грохман 
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Офигенные коментарии, но вывод из них один- надо джождаться когда пойдет стружка и заклинит двигатель. Однако двигатель не токарный станок и стружка там мироскопическая вполне может и через фильтр просачиваться. Так что все таки метод не кординальный , но микрочастицы грязи в масле фильтру удержать до следующей заменгы масла поможет. А на мощный магнит и не только металл, но другая грязь приклеется
Владимир Тихомиров
Это просто реклама магнитов.
Ilia Raynov
Тоже самое и с топливо.
Vasily Syrnikov 
Для скептиков https://ru.aliexpress.com/item/30PC-Engine-Oil-Filter-Filtration-Magnets-Rare-Earth-Neodymium-Ap25-Fpr-Motorcycle-Oil-Filters-ATV-SUV/32801882618.html?spm=a2g0v.search0604.6.3.3fa17f20BalwkA&s=p
ИГОРЁК BEAVIS 
Достаточно магнитного болта картера
Виктор А
Магнит в пробке прекрасно собирает пыль металлическую. Кроме того, когда масло свежее и фильтр новый, он пропускает эту пыль, далее, когда микрочастицы металла обволакиваются органикой, и становятся больше фильтр задерживает и органику и неорганику, ну а далее, когда забивается, а происходит это довольно быстро, если не использовать синтетические фильтра, частицы свободно циркулируют по системе. Так что магнит в картере нужен. На фильтре, конечно, нет.
Николай Воеводин
Читайте Олега Федоскина (выше) и спор бесполезен
Serg Shulga
Интересно. Но магнит может притянуть стружку из черного металла. То есть надо понимать что "опилки" по большей части цветмет. Поршень, вкладыши. И даже цилиндры уже по большей части в современных движках. Магнит хорошо соберет в мостах с планетарки. Но на пробках он и есть
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Зачем опытные автомобилисты кладут ключи в микроволновку
Зачем опытные автомобилисты кладут ключи в микроволновку
35
Авто-Тема 12:25 03 июн 2019
Зачем опытные шашлычники кладут кирпичи на дно мангала
Зачем опытные шашлычники кладут кирпичи на дно мангала
2
Все о работе руками 12:01 04 сен 2023
Зачем опытные трактористы заливают воду в колёса?
Зачем опытные трактористы заливают воду в колёса?
13
Авто-Тема 07:32 13 янв 2022
Зачем сверлят дырку в унитазе опытные дачники?
Зачем сверлят дырку в унитазе опытные дачники?
9
Все о работе руками 11:00 07 сен 2019
Зачем многие водители вешают сердечко снизу на автомобиле
Зачем многие водители вешают сердечко снизу на автомобиле
3
Авто-Тема 12:02 02 окт 2024
Вешать магниты на холодильник нельзя. И вот почему
Вешать магниты на холодильник нельзя. И вот почему
8
Все о работе руками 15:01 14 апр 2021
Зачем на автомобильные шины производители рисуют разноцветные полоски
Зачем на автомобильные шины производители рисуют разноцветные полоски
1
Авто-Тема 11:53 26 авг 2024
Зачем опытные водители возят с собой марганцовку зимой
Зачем опытные водители возят с собой марганцовку зимой
3
Авто-Тема 07:20 20 окт 2021
Даже опытные мастера пользуются клеем «Момент» неправильно. А ведь просто нужно соблюдать одно правило
Даже опытные мастера пользуются клеем «Момент» неправильно. А ведь просто нужно соблюдать одно правило
5
Все о работе руками 10:01 08 дек 2023
Магниты для снижения расхода топлива — реклама или действующее средство?
Магниты для снижения расхода топлива — реклама или действующее средство?
0
Авто-Тема 14:40 03 апр 2021
Вот зачем некоторые водители наносят лак для волос на номера автомобиля
Вот зачем некоторые водители наносят лак для волос на номера автомобиля
32
Авто-Тема 12:50 22 фев 2019
Зачем любители фен-шуй вешают разнообразные колокольчики в своих домах
Зачем любители фен-шуй вешают разнообразные колокольчики в своих домах
1
Все о работе руками 06:01 18 июл 2024

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства