Правильная замена масла представляется многим элементарным процессом, который заключается в открытии бака и его пополнении до краев. На самом же деле здесь, как и в любом деле, важны детали. Расскажем о том, стоит ли не менять масло, если его цвет еще не поменялся.
Сперва следует разобраться в том, какие именно функции масло выполняет. Ошибочное мнение заключается в том, что это обыкновенная смазка, однако, на самом деле оно также очищает мотор от нагара, немного его охлаждает и забирает всю грязь после замены. Спустя уже 7-10 тыс. км, оно становится практически полностью черным, и это красноречиво говорит и о чистоте самого мотора. Большая часть нагара в данном случае выйдет наружу, однако, так происходит не всегда. Порой масло может прийти в негодность довольно быстро, почернев и принеся вред мотору, а иногда оно, напортив, остается светлым заметно дольше обычного. Здесь возникает логичный вопрос – так ли необходимо менять остатки смазочной жидкости с определенной регулярностью, либо визуальная составляющая точнее?
Одна из ключевых задач масла заключается в очистке грязи и менять его следует примерно спустя 7-10 тыс.км, однако данные цифры обобщенные, и проверять его следует в срок, а менять по необходимости. Отсутствие перемен в цвете масла говорит лишь о качестве топлива, в связи с чем, окончательный вывод следует делать осознанно.
Комментарии (0)