Многие автомобилисты знают, что от уровня масла в моторе зависит его работоспособность. Самое опасное явление, которое может возникнуть, масляное голодание. Если владелец не следит за состоянием этой технической жидкости и не считает нужным проводить доливку, такая проблема возникнет очень быстро. Именно поэтому у многих автомобилистов сформировалась привычка периодически проводить проверку уровня масла при помощи щупа.
Но к чему может привести обратная ситуация, когда масла в моторе, наоборот, слишком много? Чрезмерное количество смазки тоже не приносит пользы силовому агрегату. Если уровень на щупе переходит за максимальный на 3-4 мм, то особой проблемы нет. Во всех остальных случаях следует задуматься.
Если в моторе слишком большое количество моторного масла, его нужно срочно убрать. Отработанный материал придется утилизировать. Производитель не просто так указывает оптимальный уровень смазки в двигателе. Именно такое количество нужно для нормального функционирования агрегата. Если
1) потеря мощности мотора;
2) свечи зажигания забрызгиваются и выходят из строя;
3) масло проникает в цилиндры, карбюратор;
4) в моторах, где есть принудительный впрыск топлива, есть опасность заливания регулятора холостого хода;
5) страдают сальники коленвала, уплотнители, прокладки клапанной крышки;
6) масло заливает электронный блок, реле, ремень ГРМ, если вытекает наружу.
Первый вопрос — как убрать лишнее моторное масло? Сделать это можно старыми способами. Выполнить процедуру по сливу легко. Самый простой способ заключается в применении шприца и трубки от медицинской капельницы. На один конец трубки подсоединяется шприц, а свободный вставляется в горловину для щупа. Так можно аккуратно откачать моторное масло. Но перед этим нужно рассчитать количество лишней смазки в системе.
Есть более простой способ слива. Для этого нужно открутить крышку сливного отверстия, чтобы снизу вытекала тонкая струя. Для облегчения проведения процедуры автомобиль следует загнать на эстакаду или яму. У некоторых автомобилей для проведения слива нужно будет предварительно открутить защиту. Ослаблять крышку нужно осторожно, так как можно слить больший объем масла. Лучше всего не выполнять слив в одно действие. Можно приоткрыть горловину и слить небольшое количество жидкости, после чего проверить уровень щупом. Если
Как можно заметить, способы по сливу лишнего масла очень простые. Для этого не нужно иметь специальное оборудование. Не рекомендуется эксплуатировать автомобиль с лишним количеством смазки в системе.
Итог. Слишком большое количество масла в моторе может привести к серьезным проблемам и последующей замене комплектующих. Есть несколько способов, которые помогут слить лишнюю жидкость из системы.
Комментарии (0)