С наступлением весны пора задумываться о тщательном обслуживании транспортного средства. Зима является самым тяжелым для автомобиля сезоном. В этот момент многие узлы и агрегаты работают с максимальной нагрузкой. Поэтому, с приходом тепла важно проводить диагностику и необходимые процедуры.
Многие автомобилисты даже не догадываются о том, что масло в двигателе очень быстро выходит из строя в зимний период. Есть мнение, что проводить замену данной технической жидкости нужно, опираясь на интервал, указанный производителей. Некоторые автовладельцы проводят данную процедуру при ТО. На самом деле, подход к обслуживанию должен быть другим, если хочется сохранить ресурс мотора. Указанные в инструкции интервалы
Правильный индикатор, который покажет ресурс мотора и масла, находящегося в нем, - моточасы. Речь идет о времени, которое двигатель успел проработать. Однако, на одометре мы можем увидеть только километры, поэтому точно не можем сказать о состоянии агрегата. Очень часто мотор работает, когда автомобиль стоит на месте — это тоже сказывается на ресурсе. Получается, что пробег при этом не растет, а моточасы идут вверх. Это приводит к расходу масла. Вот почему в зимнее время сокращение масла проходит более быстро — автомобиль дольше стоит на месте, чтобы мотор успел прогреться.
Есть автомобилисты, которые не считают нужными прогревать машину 15 минут. Но даже они не отправляются в путь сразу после пуска мотора. В зимнее время приходится убрать снег со стекол, а в некоторых случаях — откопать саму машину. Мотор в это время функционирует. Еще один фактор, влияющий на расход
Итог. Многие автомобилисты меняют моторное масло по указанному производителем интервалу. Однако, при наступлении весны данную процедуру стоит проводить обязательно, и это не зависит от пробега и рекомендаций производителя.
Комментарии (1)