Многие водители уверены в том, что они правильно эксплуатируют свои машины, вот только на деле ситуация выглядит совершенно иначе.
У автомобилистов часто проявляются опасные
Привычки приводящие к износу шин. Основной проблемой становится давление в шинах, которое бывает слишком низким или, наоборот, слишком высоким. Это негативно сказывается на их износе. Кроме того, это способно значительно ухудшить тягово-тормозные характеристики, а также увеличить расход топлива.
Смена резины в межсезонье раньше времени также негативно сказывается на тормозном пути и зачастую приводит водителей к возникновению аварийных ситуаций. Еще одним советом опытные механики считают необходимость менять шины местами. Так, на переднеприводном автомобиле быстрее изнашиваются передние шины, а на заднем - задние. Меняя резину местами, можно существенно продлить срок ее эксплуатации.
Резкий разгон и торможение тоже приводят к негативным последствиям для машины. Как правило, таким вариантом эксплуатации не пренебрегают молодые водители, которые не имеют опыта или любят показать свою значимость за рулем. Также, резкие разгоны и
Предупреждения на приборной панели. Многие современные автомобили имеют характерные предупреждения на приборной панели, которые говорят о том, что у машины возникла какая-то либо неисправность. Вот только некоторые автомобилисты предпочитают игнорировать данные замечания и эксплуатировать машину так, как хочется им. В итоге это приводит к возникновению самых различных поломок, в том числе и требующих дорогостоящего ремонта.
Если водитель хочет, чтобы его транспортное средство работало без проблем продолжительный период времени, то стоит задуматься о необходимости проводить ремонт так, как положено, то есть сразу после того момента, когда загорается любой из индикаторов на приборной панели. Перед ремонтом лучше осуществить диагностику автомобиля, чтобы убедиться в том, что есть действительно необходимость ремонта и это не банальная проблема датчика, которая также имеет место быть.
Стиль вождения и трансмиссия. Очень важно обратить внимание на то, что стиль вождения должен различаться в зависимости от трансмиссии. Так, автоматическая коробка передач управляется более плавно, поэтому нет смысла заставлять ее работать на износ. Водителям механической коробки передач нужно не забывать до конца выжимать сцепление при переключении передачи. В противном случае серьезных поломок и ремонта не избежать. Владельцы машин с АКПП могут убить коробку передач длительной буксировкой, резким разгоном и попытками дрифтовать, как на экране телевизора. Именно поэтому стиль должен играть важную роль при управлении автомобилем с той или иной коробкой передач.
Прогрев двигателя на холостых оборотах становится еще одной самой распространенной ошибкой. Причем допускают ее как молодые водители, так и опытные автомобилисты. Неоднократно проводимые исследования доказали, что длительный прогрев двигателя с электронным впрыском топлива на холостых оборотах приводит к повышенному износу поршневой группы. В умеренные морозы достаточно дать ему поработать 40-60 секунд, в сильные морозы – 2-3 минуты. После этого можно начинать движение, однако стоит избегать резких разгонов и торможений пока мотор хорошо не прогреется.
Заключение. Если владельцы своих личных
Комментарии (0)